Перейти к содержимому






Вежливый Продавец

Регистрация: 28 Mar 2007
Offline Активность: 11 Oct 2007 04:07
-----

Мои сообщения

В теме: Отказ Потребителя забирать изделие из ремонта

31 March 2007 - 12:57

Вы продавец или подрядчик?


Нет, я Продавец. Суть истории: При разборе склада выясняем, что есть некоторое количество изделий, которые Покупатели не забирают из ремонта или после проведения проверки качества. Предложения покупателям забрать товар были даны своевременно. Вот и возник вопрос: До каких пор нам надо хранить этот товар? И тут же из него вытекает: Как нам ЛЕГАЛЬНО от него избавиться?

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

31 March 2007 - 12:42

за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров,

Т.е. как я понимаю, телефон стоимость 29900р. дорогостоящим не является?

Данный товар не является дорогостоящим и не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575. Телефонные аппараты вообще, а мобильные - в частности, в соответствии с названным перечнем технически сложными товарами не являются.


Согласен, в перечень не входит, но насчёт утверждения, что сотовый телефон не дорогостоящий товар, позвольте не согласиться. Для пенсионера (при пенсси 3000р.) дорогостоящим товаром является уже телефон стоимостью 2000-3000р., а Вы говорите! Конечно, для некоторых предпринимателей и 25000р. не деньги!
Не знаю как Вы, а у нас мы воспринимаем трактовку дорогостоящего товара в зависимости от прожиточного минимума установленного в регионе.