Перейти к содержимому


Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. О. Бисмарк




exe

Регистрация: 20 Apr 2007
Offline Активность: 04 Aug 2017 22:27
-----

Мои сообщения

В теме: Подача документов в СОЮ в электронном виде

04 August 2017 - 03:03

Alderamin сказал(а) 03 Авг 2017 - 12:28:

Народная мудрость гласит: не зная броду, не суйся в воду..

Людей, которые знают все - не существует :) Вот, учусь на мелком кейсе.
 

Alderamin сказал(а) 03 Авг 2017 - 12:28:

Т. е. по факту я до сих пор не знаю почему мне отказали. Ну, я Вам сказал, так что теперь знаете.


может ли отсутствие разъяснений при отказе с их стороны быть поводом для восстановления срока подачи жалобы?
Типа ждала разъяснений, не получила до сих пор.

В теме: Подача документов в СОЮ в электронном виде

03 August 2017 - 16:52

Alderamin сказал(а) 02 Авг 2017 - 10:28:

exe сказал(а) 02 Авг 2017 - 09:03:

Друзья, а как вы получаете от ГАС Правосудие подтверждение об отправке?

Вопрос не очень понятен. В связи с чем спрашиваете? :confused:

 
Я подавала жалобу на постановление об АП через ГАС Правосудие, и никаких оповещений о статусе заявления не получила. Статус у жалобы висит "технический отказ" без пояснений. Скриншот в скрытом тексте ниже.
Скрытый текст

 
  
Повторно подала эту жалобу лично в Замоскворецкий суд. С ходатайством о восстановлении срока на основании того, что "Никаких уведомлений о ходе рассмотрения жалобы [отправленной через ГАС Правосудие]  не получала, в том числе о том, что документы не могут быть признаны поступившими в суд и о причинах такого отказа."
 
Будет ли эта подача с непонятным отказом достаточным основанием для восстановления срока рассмотрения жалобы? Если будет, то что я могу представить в качестве доказательства подачи жалобы через ГАС Правосудие?
 
 

Alderamin сказал(а) 02 Авг 2017 - 10:28:

Накаких уведомлений ни на емейл, ни в обычную почту мне не приходило. А сведений в личном кабинете Вам недостаточно?

 
Я не мониторила его, так как использовала систему первый раз и ожидала что оповестят на емейл. Согласна, что тут скорее мой косяк. 
Но когда пошла в системе статус заявления проверять (через 3 месяца) - столкнулась с ошибкой, что моя учетная запись стала недостаточно подтвержденной. На разруливание этого ушло еще пара недель, в которые я не имела доступа к системе и информации о происходящем в ней.
 

Alderamin сказал(а) 02 Авг 2017 - 10:28:

просто номер заявки в ГАС в суде впечатления не произвел. В каком смысле "не произвел впечатление"? Что конкретно сказал судья?

Судья Замоскворецкого суда со мной еще не пообщался ни разу, даже дату заседания не назначил. Жалоба лично ушла к ним 22 мая, электронно - 17 января. 

"Впечатления не произвел" на ГКУ АМПП, где составляли протокол о неуплате штрафа, который оспариваю в Замоскворецком суде. Там сказали "мы ничего не знаем что это за номер, вы его сами придумали, в списке производств суда ваша фамилия не ищется". И передали в мировой суд.

Мировой судья, который про неуплату штрафа вела дело, вещала "ну система новая, мало ли что там не работает, надо было лично подавать." Я подала жалобу повторно лично, и на основании бумажного заявления с отметкой о принятии мировой судья дело отложила. Но решение все равно приняла с формулировкой "Данных, свидетельствующих, что вышеуказанное постановление обжаловалось в установленном законом порядке, в материалах дела не имеется." Распечатка номера заявления в ГАС Правосудие в материалах дела есть, копия жалобы, поданой лично, тоже.
 

Alderamin сказал(а) 02 Авг 2017 - 10:28:


внятно и убедительно объяснить: (1) с чего Вы взяли, что жалобу можно было подавать в электронном виде, (2) что помешало сообразить сразу же после технического отказа, что жалобу надо быстро-быстро подать на бумаге...

 

Вот тут мне сложно, так как я не юрист, хотя очень хочу разобраться :)

1) На сайте замоскворецкого суда была ссылка на "подачу документов в электронном виде", она и сейчас есть. Пошла, подала, проблем не встретила. 
 
2) Я узнала про этот технический отказ в середине апреля, когда мне пришло письмо от ГКУ АМПП, что они хотят с меня денег за неуплату штрафа, который оспариваю.  Дальше полезла смотреть что с электронной жалобой - а доступа нет. Починили доступ - вижу "технический отказ". Попробовала переписываться с техподдержкой что это значит - току ноль, или нет ответа или "мы этой системой не занимаемся".
Т. е. по факту я до сих пор не знаю почему мне отказали.

В теме: Подача документов в СОЮ в электронном виде

02 August 2017 - 15:03

Друзья, а как вы получаете от ГАС Правосудие подтверждение об отправке?

17.01.2017 Подала жалобу на неправомерный штраф за административное правонарушение через ГАС Правосудие. 
где-то в начале февраля у заявления появился статус "Технический отказ", без пояснений. Накаких уведомлений ни на емейл, ни в обычную почту мне не приходило.

В мае подала ту же жалобу в суд лично.

Как я могу доказать, что жалобу через ГАС Правосудие я таки подавала? просто номер заявки в ГАС в суде впечатления не произвел.

Как правильно ссылаться на эту жалобу при взаимодействии с судами?

 

Как этот "технический отказ" без каких-либо уведомлений использовать при обосновании продления срока рассмотрения жалобы?


В теме: Апеляционная жалоба через интернет

24 May 2017 - 20:20

У меня есть кейс про интернет-обращение, негативный к сожалению (хотя все еще в процессе, и я буду рада советам, т.к. сама не юрист)

 

 

31.12.2016 нашла в почтовом ящике "заказное" письмо с уведомнением про штраф за неоплату парковки. В тот же день отправила электронно жалобу в ГКУ АМПП, что за парковку платила. 
 
11.01.2017 на емейл пришел ответ, что оплачен неверный слот парковки. Позже пришло бумажное письмо, по-настоящему заказное.
 
17.01.2017 Подала жалобу на неправомерный штраф через ГАС Правосудие. 
Суть жалобы - оплата неверного слота парковки не образует состава правонарушения, т. к нет вины. Фактически оплата была произведена на ту же сумму. Нет вины - не должно быть штрафа.
Заявление было принято системой. Никаких оповещений о ходе рассмотрения с тех пор не получала ни на емейл, ни почтой. 
 
15.04.2017 получила заказное письмо от АМПП о составлении протокола 16.04 об уклонении от оплаты штрафа, который оспариваю. 
Пробовала зайти в личный кабинет ГАС Парвосудие - после входа получала сообщение о том, что моя учетная запись госуслуг не подтверждена, потому что нет паспортных данных, и фактически не могла пользоваться системой. (При подаче заявления все было ок, учетная запись несколько лет уже подтверждена)
 
16.04.2017 приехала в офис дептранса на составление протокола, показала распечатку номера заявления из ГАС Правосудие, протокол составили в моем присутствии, но все равно передали в суд как будто я уклоняюсь от оплаты. 
 
В это время разбиралась с госуслугами, они больше законных 7 дней проверяли мои паспортные данные, потом без уведомлений добавили их а аккаунту и у меня таки появился доступ к ГАС Парвосудие. 
Там я увидела, что мою жалобу пришел статус "07.02.2017  Технический отказ в приеме обращения"
Никаких пояснений причин отказа.
Писала в техподдержку через формы на портале, ответа не получала. Телефонов там не указано. На основном сайте sudrf.ru техподдержка заявила что они ничего не знают и мне не к ним обращаться надо. 
Никаких оповещений ни в емейл, ни в почту о статусе приема жалобы в суд до сих пор нет.
 
15.05.2017 мне позвонили из районного суда и позвали на рассмотрение дела об уклонении от оплаты штрафа. 
18.05.2017 в суде поспорила с судьей, которая сначала мне говорила что я виновата что оплатила не тот номер, хотя копия жалобы со ссылками на законы у нее была. 
Пыталась убедить, что проще отдать 5к государству, и фигли я вообще не поехала в суд с заявлением лично, так долго тянула и вообще потому что система ГАС правосудие новая и еще в тестовом режиме (На самом деле нигде про тестовый режим не написано).
Я ответила что неправомерный штраф платить не буду, то что ГАС Правосудие криво работает не моя ответственность и что принципиально буду бодаться. 
В ответ она перенесла рассмотрение на неделю.
 
22.05.2017 отвезла в Замоскворецкий суд (по месту парковки) жалобу на первый штраф и ходатайство о восстановлении сроков, где кратко описала бардак с ГАС Правосудие. 
Про актуальный статус жалобы ничего не знаю, на сайте суда по номеру заявления и моей фамилии ничего не находится,  в экспедиции говорят звонить помощнику судьи, телефон помощника судьи не отвечает. 
 
25.05 назначено повторное заседание про уклонение от оплаты штрафа, иду туда только с копией жалобы на этот штраф с отметкой суда о принятии. 
В законах не нашла ничего про такие случаи, в теории штрафы должны быть обжалованы до того как назначен повторный штраф.
 
 
Вот такие дела с подачей заявлений в электронном виде :((  Буду рада советам по этой ситуации.