Перейти к содержимому


Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Ф. Рабле




Ryabov

Регистрация: 04 Sep 2001
Offline Активность: 28 Aug 2015 13:42
-----

Мои сообщения

В теме: Усматривается ли вина экспедитора при повреждении

12 January 2009 - 16:07

Alex King

а что в ТТНе? кто грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик? если экспедитор груз не принимал, ответственность он за него не несет, а вся цепочка договоров суть агентирование.

В теме: взыскание убытков с экспедитора за утрату груза

12 January 2009 - 15:50

Alex King

Цитата

Откуда вообще пошла эта порочная практика, может кто-нибудь знает?


этой практике уже многие годы, обычно доверенность требуют клиенты - грузовладельцы, у которые есть грамотные юристы, которые понимают, что привлечь экспедитора к ответу можно только, если доверенность на получение груза выдаст экспедитор. В описанном в данной теме случае интересно узнать является ли потерпевший грузовладельцем, если нет - это самая распространенная на сегодняшний день практика.

В теме: Формы документов связанных с ТЭ

12 January 2009 - 15:42

В принципе договор неплохой. Но не понятно каким образом экспедитор принимает груз, и принимает ли его вообще. Если следовать букве закона должна выдаваться экспедиторская расписка, однако в договоре упоминание о ней отсутствует. Могу предположить, что грузы фактически принимают перевозчики, но в таком случае экспедитор выпадает из договора перевозки, так как вряд будет фигурировать в составленных при приеме груза накладных.

Именно эта проблема мучает меня многие месяцы, а может и годы. Мои клиенты по совершенно понятным причинам не могут выдавать экспедиторские расписки и составлять накладные с перевозчиками, указывая себя в качестве грузоотправителей. Этого, на сколько мне известно, ни делает ни один экспедитор, работающий по тендерам, так как все клиенты вешают полную ответственность на экспедитора и требуют выдачи доверенностей на представителей транспортных организаций, либо тупо ставят перевозчиком в накладной экспедитора. Сейчас получается, что крупные экспедиторы фактически таковыми не являются, так как самая распространенная схема работы через привлечение субэкспедиторов, либо водителей-индивидуалов, это я про автомобильные перевозки по россии. В случае международных перевозок дешевле привлекать иностранных перевозчиков, и опять же экспедитор выпадает из договора перевозки, несмотря на оплату перевозки от своего имени, и все по причине составленной без экспедитора накладной, которая как известно и является подтверждением договора перевозки со всеми вытекающими последствиями.

Так что меня сильно интересует как решить вышеописанную проблему.

В теме: Есть работа

22 May 2008 - 03:03

Чудеса! Зарплата растет, а народ не идет! От 20000 + карьерный рост!!!

В теме: Есть работа

19 May 2008 - 20:19

Buutch да... фигня, дело глянуть одно надо, давнишнее)))) можно и пересечьсо :beer: