Alex King
а что в ТТНе? кто грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик? если экспедитор груз не принимал, ответственность он за него не несет, а вся цепочка договоров суть агентирование.
|
||
Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Ф. Рабле
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ryabov
Статистика
- Группа: Partner
- Сообщений: 446
- Просмотров: 5638
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Усматривается ли вина экспедитора при повреждении
12 January 2009 - 16:07
В теме: взыскание убытков с экспедитора за утрату груза
12 January 2009 - 15:50
Alex King
этой практике уже многие годы, обычно доверенность требуют клиенты - грузовладельцы, у которые есть грамотные юристы, которые понимают, что привлечь экспедитора к ответу можно только, если доверенность на получение груза выдаст экспедитор. В описанном в данной теме случае интересно узнать является ли потерпевший грузовладельцем, если нет - это самая распространенная на сегодняшний день практика.
Цитата
Откуда вообще пошла эта порочная практика, может кто-нибудь знает?
этой практике уже многие годы, обычно доверенность требуют клиенты - грузовладельцы, у которые есть грамотные юристы, которые понимают, что привлечь экспедитора к ответу можно только, если доверенность на получение груза выдаст экспедитор. В описанном в данной теме случае интересно узнать является ли потерпевший грузовладельцем, если нет - это самая распространенная на сегодняшний день практика.
В теме: Формы документов связанных с ТЭ
12 January 2009 - 15:42
В принципе договор неплохой. Но не понятно каким образом экспедитор принимает груз, и принимает ли его вообще. Если следовать букве закона должна выдаваться экспедиторская расписка, однако в договоре упоминание о ней отсутствует. Могу предположить, что грузы фактически принимают перевозчики, но в таком случае экспедитор выпадает из договора перевозки, так как вряд будет фигурировать в составленных при приеме груза накладных.
Именно эта проблема мучает меня многие месяцы, а может и годы. Мои клиенты по совершенно понятным причинам не могут выдавать экспедиторские расписки и составлять накладные с перевозчиками, указывая себя в качестве грузоотправителей. Этого, на сколько мне известно, ни делает ни один экспедитор, работающий по тендерам, так как все клиенты вешают полную ответственность на экспедитора и требуют выдачи доверенностей на представителей транспортных организаций, либо тупо ставят перевозчиком в накладной экспедитора. Сейчас получается, что крупные экспедиторы фактически таковыми не являются, так как самая распространенная схема работы через привлечение субэкспедиторов, либо водителей-индивидуалов, это я про автомобильные перевозки по россии. В случае международных перевозок дешевле привлекать иностранных перевозчиков, и опять же экспедитор выпадает из договора перевозки, несмотря на оплату перевозки от своего имени, и все по причине составленной без экспедитора накладной, которая как известно и является подтверждением договора перевозки со всеми вытекающими последствиями.
Так что меня сильно интересует как решить вышеописанную проблему.
Именно эта проблема мучает меня многие месяцы, а может и годы. Мои клиенты по совершенно понятным причинам не могут выдавать экспедиторские расписки и составлять накладные с перевозчиками, указывая себя в качестве грузоотправителей. Этого, на сколько мне известно, ни делает ни один экспедитор, работающий по тендерам, так как все клиенты вешают полную ответственность на экспедитора и требуют выдачи доверенностей на представителей транспортных организаций, либо тупо ставят перевозчиком в накладной экспедитора. Сейчас получается, что крупные экспедиторы фактически таковыми не являются, так как самая распространенная схема работы через привлечение субэкспедиторов, либо водителей-индивидуалов, это я про автомобильные перевозки по россии. В случае международных перевозок дешевле привлекать иностранных перевозчиков, и опять же экспедитор выпадает из договора перевозки, несмотря на оплату перевозки от своего имени, и все по причине составленной без экспедитора накладной, которая как известно и является подтверждением договора перевозки со всеми вытекающими последствиями.
Так что меня сильно интересует как решить вышеописанную проблему.
В теме: Есть работа
22 May 2008 - 03:03
Чудеса! Зарплата растет, а народ не идет! От 20000 + карьерный рост!!!
В теме: Есть работа
19 May 2008 - 20:19
Buutch да... фигня, дело глянуть одно надо, давнишнее)))) можно и пересечьсо

- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ryabov
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·