Перейти к содержимому






Я_Добрый

Регистрация: 13 Jun 2007
Offline Активность: 06 Aug 2011 00:00
-----

Мои темы

ОСАГО по ДТП и повреждения до ДТП

28 July 2011 - 14:54

Добрый день!
вот такая ситуация: Как то утром подходя к машине, стоящей во дворе своего дома, обнаружил две серьезные царапины на заднем правом крыле. Кого искать, куда звонить? Каски нет, так что поплакал на эти цапарины и так и ездил, т.к. на ходовые качества они не влияли. Но в один прекрасный день, стоял перех пешеходным и в мне в это крыло въехала машина, которая сдавала задним ходом, отъезжая со парковки. Таварищ не захотел платить налом, ущерб менее 25 тыщ и нами было принято решение ехать в Страховую (Цюрих- как оказалась мы оба там застрахованы). специалист страховой осматривая повреждения на мой машине обратил внимание на царапины и сказал, что покраску элемента страховая оплачивать не будет.
Далее еще веселее. Стал искать, где можно отремонтировать полностью, оказывается есть 2 суммы около 4,5 тыщ (в лавочках неизвестного дыди Васи) и 10 тыщ (в специалезированных ТС: Кирова-лада, Шеврале, Мотор и т.д.). прошло 2 недели и мне страховая выплатила 1215 рэ за ремонт. ссылаясь, что в каком-то там у них знакомом сервисе мне могут отремонтировать за 4,2 тыщи. 1215 мне наруки и 3 тыщи из своих за покраску.. Почему я должен делать это в неизветсвом мне сервисе, а не в том котором я хочу? и законно ли мне отказали в выплате за окраску элемента?

Покупатель испортил свою юбку в магазине.

13 July 2009 - 14:04

Ситуация: пришла тётенька в магазин и где то в магазине об оборудование поставила затяжку на своей юбке. Увидела такое дело и пишет претензию на руководство магазина об инценденте и требует компенсации 3000 руб.

Действия магазина?

Нужен договор об оказании услуг (продажи товара)

27 June 2007 - 15:53

нужен данный договор, чтобы оформить продавца (не ИП) на срок до 3 месяцев.

заранее брагодарен.

Обмен (возврат) CD-R и DVD-R

13 June 2007 - 13:19

прошу прощения за свою назойливость, но не могли бы вы ткнуть пальцем в закон (перечень товаров), где написано, что CD-R и DVD-R, являясь расходными материалами, обмену и возврату не подлежат?

ситуация: покупатель приобрел диск, стал записывать его дома, и в процессе записи диск компьютер "выплюнул". покупатель пришел в магазин и просит его обменять, т.к. товар "типа бракованный". Что показать покупателю (выдержки из закона), что он не прав в данном требовании.