Доброго всем времени суток! Подали иски на РЖД о взыскании платы за пользование вагонами за время нахождения их на путях общего пользования по вине грузополучателя, грузоотправителя и т.д. по ст. 39 Устава ж.д. Предметом иска указали - плата за пользование вагонами. В заседании поднялся вопрос, является ли указанная плата: платой за пользование вагонами или платой за время нахождения на путях общего пользования. Вопрос у судьи возник в связи с тем, что вагоны принадлежности не ОАО "РЖД", соответственно, не логично со стороны ОАО "РЖД" списывать плату за пользование не принадлежащими им вагонами, логичней понятие плата за время нахождения.
В перечнях по платежам, где отражены списания с нас платы, везде указано по разному - где-то плата за пользование вагонами, где-то плата за время нахождения. РЖД тоже определиться не может. Есть у кого идеи?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: lawyer2k
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 27
- Просмотров: 1795
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
lawyer2k еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Плата за пользование или плата за нахождение?
03 October 2008 - 12:32
Нужна рыба договора пожертвования
11 July 2008 - 14:24
Приветствую всех! Руководство решило сделать доброе дело и оплатить школе стоимость капитального ремонта, покупки оборудования и мат. средств для школы. Счета у школы нет. Поэтому напрямую деньги кинуть не получается. Как вариант рассматриваем заключение договора пожертвования со школой и в его исполнение договора подряда и купли-продажи. Как правильно оформить с целью не нарваться на налог на прибыль, т.к. договоров несколько, а фактически они идут во исполнение договора пожертвования?! Скиньте рыбки плз, если есть у кого. Время поджимает, да и ремонт за остаток лета надо успеть сделать!
Помогите с рыбкой договора
10 December 2007 - 19:01
Приветствую всех! Может у кого завалялась рыбка договора с дорогой о порядке взыскания платы за пользование вагонами?! Оч нада!
Нужна теллеграммка
24 September 2007 - 12:40
Приветствую всех! Кто нибудь может помочь с теллеграммкой ОАО "РЖД" № 1310 от 10.09.2007 и письмом № СБ-9992 от 10.09.2007?
Уже нашел!
Уже нашел!
Взыскание арендн. платы за вагоны
21 September 2007 - 16:35
Доброго времени суток всем участникам!
Ситуация. В прошлом году арендованные компанией Х порожние вагоны проследовали из Финляндии через пагранпереход на российскую станцию Гэ под погрузку. Вагоны по Финке катались на условиях инвентарного парка. На станции Гэ работниками станции была обнаружена неисправность вагона, составлен акт общей формы. Акт ВУ-23 не составлялся, по халатности работников станции. Соответственно вагоны не были переведены в нерабочий парк. Затем вагон послали в ВЧДР. ВЧДР по прибытии отказалось ремонтировать вагон, объяснив причину "Вам в ВЧДЭ". ВЧДЭ "в теннис" к ВЧДР. Компания Х неоднократно направляло жалобы и претензии на дорогу с требованием о проведении планового ремонта за счет РЖД, т.к. вагоны катались на условиях инвентарного парка по Финке, а не обнаружение факта повреждения вагона на пагранпереходе не наша г. боль. В итоге вагоны простояли полгода на путях между ВЧДР и ВЧДЭ, которые не могли разобраться кто будет ремонтировать вагон. Затем ВЧДР втихую загнала в депо и отремонтировала вагоны. Данных ИВЦ о нахождении вагонов в ремонте нет. За весь период простоя начислялись арендные бапки.
Вопрос: Реально ли взыскать с дороги аренду, имея на руках только акт о.ф., квитанции о приеме груза и справки ГВЦ о нахождении вагонов в тот период времени? Может кто практику скинет. К + не обновляется уже год и не содержит всю практику.
Ситуация. В прошлом году арендованные компанией Х порожние вагоны проследовали из Финляндии через пагранпереход на российскую станцию Гэ под погрузку. Вагоны по Финке катались на условиях инвентарного парка. На станции Гэ работниками станции была обнаружена неисправность вагона, составлен акт общей формы. Акт ВУ-23 не составлялся, по халатности работников станции. Соответственно вагоны не были переведены в нерабочий парк. Затем вагон послали в ВЧДР. ВЧДР по прибытии отказалось ремонтировать вагон, объяснив причину "Вам в ВЧДЭ". ВЧДЭ "в теннис" к ВЧДР. Компания Х неоднократно направляло жалобы и претензии на дорогу с требованием о проведении планового ремонта за счет РЖД, т.к. вагоны катались на условиях инвентарного парка по Финке, а не обнаружение факта повреждения вагона на пагранпереходе не наша г. боль. В итоге вагоны простояли полгода на путях между ВЧДР и ВЧДЭ, которые не могли разобраться кто будет ремонтировать вагон. Затем ВЧДР втихую загнала в депо и отремонтировала вагоны. Данных ИВЦ о нахождении вагонов в ремонте нет. За весь период простоя начислялись арендные бапки.
Вопрос: Реально ли взыскать с дороги аренду, имея на руках только акт о.ф., квитанции о приеме груза и справки ГВЦ о нахождении вагонов в тот период времени? Может кто практику скинет. К + не обновляется уже год и не содержит всю практику.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: lawyer2k
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·