Перейти к содержимому






eav1979

Регистрация: 12 Sep 2007
Offline Активность: 28 Dec 2010 13:44
-----

Мои сообщения

В теме: Нужен ли повторный запрос котировок

26 November 2010 - 12:03

8. Расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.1. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Государственный или муниципальный контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно частью 3 статьи 29, частью 3 статьи 38, частью 10 статьи 41.12 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью. Если до расторжения государственного или муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного или муниципального контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

В теме: Госконтракт на поставку товаров для госнужд

23 June 2010 - 14:36

Есть Аукцион на поставку товара с определенными техническими условиями.

Рекомендуется вести журнал контроля качества поставляемых товаров, работ, услуг, либо оформлять отдельные листы контроля качества с фиксацией факта проверки товара, комплектности и качества. Товар должен соответствовать требованиям установленным аукционной документацией и требованиям законодательства. Сверять эти требования необходимо с представленными поставщиком документами (паспортами качества, сертификатами и т.д.).

В теме: Госконтракт на поставку товаров для госнужд

18 May 2010 - 17:29

Вот именно, я с Вами полностью согласна KrylovVanya. Необходимо обратить внимание на ст. 7.30 КоАП
ч.4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Зачем пытаться внести,то что не нужно и нельзя?

В теме: Госконтракт на поставку товаров для госнужд

18 May 2010 - 10:54

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23 сентября 2008 г. N КГ-А40/8968-08
Федеральный арбитражный суд указал на неправильное применение указанными судами норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона о размещении заказов, а также на то, что не была применена норма п. 1 ст. 422 ГК РФ, согласно которой договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивными нормами), действующим в момент его заключения.


В целях однозначного толкования п. 8 ст. 9 Федерального закона о размещении заказов Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ были внесены изменения, вступившие в силу с 1 марта 2009 г. В соответствии с указанными изменениями был сделан акцент на то, что расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Тем самым законодатель подчеркнул, что контракт может быть расторгнут только в соответствии с перечисленными в Федеральном законе основаниями. Как было справедливо отмечено, необходимостью внесения указанных изменений послужило то, что положения указанной статьи действовали и ранее, но на практике нередко толковались двояко, а "некоторые заказчики вообще ставили вопрос о том, чтобы им разрешили расторгать контракты по их инициативе при наличии существенных оснований" Необходимо отметить, что было предложено признать утратившим силу абз. 3 п. 3 Порядка подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594 (далее - Порядок), предусматривающий возможность одностороннего изменения, расторжения государственного контракта по решению Правительства РФ [4]. Указанное положение было принято в развитие абз. 3 п. 3 ст. 3 Федерального закона о поставках продукции, но со дня вступления в силу Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ данная норма признана утратившей силу. Таким образом, следует согласиться с изложенным мнением специалиста о признании утратившим силу абз. 3 п. 3 Порядка как противоречащего законодательству.

В теме: Госконтракт на поставку товаров для госнужд

14 May 2010 - 13:44

недействительность может и не влечет, но наказание за включение условий, противоречащих законодательству, может последовать. См практику