Купил мышь, не подходит по габаритам (слишком большая) из-за чего возникают неудобства во время работы. Покупка была совершена 7 дней назад. Могу ли поменять мышь на аналогичный товар?
Нужна форма (рыба) коллективной жалобы на провайдера, непосредственно самому провайдеру (руководству) и в Федеральную службу по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор). Суть в том, что провайдер пользуется услугами сторонней фирмы (SpiderGroup spider.ru), которая организовала файловое хранилище, игровые серверы и т.д. В настоящее время эта фирма ограничила доступ к файловому хранилищу, установив ограничение скорости закачки на 1 ip адрес в 3 потока, максимальная скорость 420 кбит/сек., хотя провайдер в договоре обязуется предоставлять скорость до 8 Мбит/сек. К тому же в часы пик, в праздничные дни, выходные вследствие большой загруженности сервера не удается загружать файлы даже с такой мизерной скоростью. Заранее спасибо.
P.S. Провайдер ЮТК.