|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Maggot13
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 10
- Просмотров: 2994
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Maggot13 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 September 2012 - 12:14
Спасибо, в принципе так и думаю, неспроста все выбирают оптовую торговлю вместе с хранением, и от обсустройства (аренды) помещений никуда не деться.
В теме: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 September 2012 - 11:46
Всем доброе утро. Собираемся закупать лек. средства (настойки) для производства, не связанного с про-вом лек. средств. (т.е. медицинская лицензия не требуется) Никто из поставщиком эти лек. средства нам не продает, справедливо (?) ссылаясь на отсутствие фарм. лицензии у нас.
В итоге собираемся получать лицензию на оптовую торговлю, при этом в заявлении на лицензию можно выбрать 3 "опции" для оптовиков: собственно оптовая торговля, хранение, перевозка.
Вопросы причастным:
1. Достаточно ли выбрать "хранение" без "оптовой торговли" - потому что продавать эти лекарства дальше мы не собираемся, покупаем не для перепродажи. Будут ли нам продавать лекарства с формулировкой в лицензии: орга-ия оптовой торговли - "хранение лек. средств для мед. применения"? При этом посмотрел реестр Росздравнадзора - все, кто получает лицензию на оптовую торговлю, внагрузку берут и хранение (некоторые еще и перевозку)
2. Обратный вопрос - можно ли выбрать опцию "оптовая торговля" при этом не выбирая "хранение"? И означает ли это, что мы можем стать оптовиками, а собственно хранить закупаемые лекарства на чьем-нибудь фарм. складе, имеющем лицензию (хранить по договору ответ. хранения)? И к нам не будут применяться требования по приведению помещения в соотв. с Правилами Хранения лек. средств.
Спасибо.
В итоге собираемся получать лицензию на оптовую торговлю, при этом в заявлении на лицензию можно выбрать 3 "опции" для оптовиков: собственно оптовая торговля, хранение, перевозка.
Вопросы причастным:
1. Достаточно ли выбрать "хранение" без "оптовой торговли" - потому что продавать эти лекарства дальше мы не собираемся, покупаем не для перепродажи. Будут ли нам продавать лекарства с формулировкой в лицензии: орга-ия оптовой торговли - "хранение лек. средств для мед. применения"? При этом посмотрел реестр Росздравнадзора - все, кто получает лицензию на оптовую торговлю, внагрузку берут и хранение (некоторые еще и перевозку)
2. Обратный вопрос - можно ли выбрать опцию "оптовая торговля" при этом не выбирая "хранение"? И означает ли это, что мы можем стать оптовиками, а собственно хранить закупаемые лекарства на чьем-нибудь фарм. складе, имеющем лицензию (хранить по договору ответ. хранения)? И к нам не будут применяться требования по приведению помещения в соотв. с Правилами Хранения лек. средств.
Спасибо.
В теме: СЕРВИТУТ
08 June 2011 - 16:24
Может кто еще что подскажет?
нужно соглашение об установлении частного сервитута...
Это не вызывает сомнений. А кто разрабатывает соглашение? У них оно типовое, или каждый раз правят версию сервитуария?
В теме: СЕРВИТУТ
08 June 2011 - 14:33
Добрый день всем!
А кто занимался оформлением частного сервитута с собственником земли - городскими властями? (требуется для временных работ - прокладки электро-кабеля)
Если такие есть, подскажите, каков перечень документов, который вы подавали для заключения соглашения?
Спрашиваю, потому что законом четкий перечень не установлен, в Департаменте сами не в курсе, а досыл недостающих бумаг существенно затормозит процесс (времени не так много)
Пока точно известно, что нужно право собственности на наше здание (участок)
кадастровый паспорт или выписка обременяемого участка (со границами сервитута) - кстати, в каком порядке ее получать?
обоснование необходимости сервитута.
Может кто еще что подскажет?
А кто занимался оформлением частного сервитута с собственником земли - городскими властями? (требуется для временных работ - прокладки электро-кабеля)
Если такие есть, подскажите, каков перечень документов, который вы подавали для заключения соглашения?
Спрашиваю, потому что законом четкий перечень не установлен, в Департаменте сами не в курсе, а досыл недостающих бумаг существенно затормозит процесс (времени не так много)
Пока точно известно, что нужно право собственности на наше здание (участок)
кадастровый паспорт или выписка обременяемого участка (со границами сервитута) - кстати, в каком порядке ее получать?
обоснование необходимости сервитута.
Может кто еще что подскажет?
В теме: Неизвестный мне человек взял кредит, указав мой адрес регистрации
02 April 2011 - 17:02
"имеется на руках судебное решение, что по данному адресу необходимо с некоего человека взыскать имущество".
Решение о чем: Взыскать с Васи Пупкина зарегистрированного по такому-то адресу долг в размере ... рублей, или обратит взыскание на имущество Васи Пупкина, находящееся по адресу .....?
Взыскать с Пупкина, зарегистрированного по адресу .... долг. (со слов товарища)
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Maggot13
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·