Добрый день, уважаемые юристы.
Помогите, пожалуйста, советом, как построить отношения сторон в следующей ситуации:
Иностранная организация поставляет российской организании товары, предназначенные для использования в качестве призов при проведении розыгрышей для покупателей в торговых центрах. Российская оргнизация в свою очередь осущестсвляет таможенное оформление этих товаров и перепродает их торговым центрам. Но, помимо поставки, иностранная организация хочет заключить соглашение о программах, направленных на улучшение маркетинга, связанного с этими товарами. Согласно соглашению иностр.организация осуществляет поддержку торговым центрам в проведении розыгрышей, рекламе в местах продаж, оптимального планирования программ взаимодействия и оказывает иные услуги, а торговые центры обязаны выполнять указанные программы, предоставлять данные о продажах, бонусах и тд. Причем все это уже входит стоимость товара.
Каким образом можно заключить такое соглашение напрямую иностр. организации и торговым центрам, если российская организация выступала лишь как импортер товара с целью перепродажи и отношения к этим программам иметь не хочет?
Зараннее спасибо.
|
||
|
ЕвгенияНХ
Регистрация: 03 Oct 2007Offline Активность: 27 Oct 2011 18:51