Перейти к содержимому






ranuran

Регистрация: 13 Nov 2007
Offline Активность: 18 Sep 2014 07:34
-----

Мои сообщения

В теме: Претензия к РЖД по срокам доставки грузов

09 September 2014 - 07:09

Лео, спасибо!


В теме: Претензия к РЖД по срокам доставки грузов

08 September 2014 - 06:18

Уважаемые форумчане,

 

Прошу высказать мнение по следующей ситуации.

В установленном порядке Общество направило в РЖД претензии № 1 и № 2 по пене за просрочку доставки. РЖД своими обычными методами добились от Общества письма примерно следующего содержания "настоящим отзываем направленные в РЖД претензии № 1 и № 2". 

 

В настоящий момент общество намерено направить в РЖД следующее письмо: "настоящим отзываем свое письмо с отзывом претензий № 1 и № 2".

В случае обращения в арбитраж для взыскания сумм, предъявленных по претензиям № 1 и № 2, какова судебная перспектива? Имеет ли смысл заявить претензии № 1 и № 2 повторно, учитывая, что 45 суток, отведенные на предъявление претензий, давно уж истекли. 

 

Заранее спасибо за комментарии.


В теме: Зачем охране доверенность?

28 January 2008 - 04:54

Здесь нет никакой дополнительной услуги, подлежащей дополнительной оплате и требующей доверенности.

Я недостаточно ясно изложила. Имела в виду, что доверенность на указанные действия как на доп. услугиу не требуется, поскольку доп. услуг нет.

ведь, -- Лео -- как раз и говорит о том, что фактическая передача производится охраной, а не самим грузоотправителем, и не в указанных Вами случаях, следовательно:

Приведите цитату Лео, где бы он говорил, о каких случаях идет речь.
А речь, согласно тексту доверенности и условий типовых договоров на сопровождение и охрану (пункты 3.3, 3.4 Договора), идет именно о случаях, перечисленных в Правилах.
Если бы грузоотправитель захотел поручить/доверить Охране сдавать груз перевозчику на своих, например, подъездных путях - вот тогда была бы доп. услуга.

В теме: Зачем охране доверенность?

25 January 2008 - 04:51

А вот тут охрана оказывает вам допуслугу, избавляя от обязанности самостоятельно сдавать вагон под охраной перевозчику, и в этом случае охране действительно нужна доверенность на действия от имени грузоотправителя.

С этим не согласна. Прием-сдача грузов м/д охраной и перевозчиком производится в рамках договора и в четко определенных случах, предусмотренных Правилами: при перевозке грузов в международном сообщении через передаточные станции, при перевозке в ПСЖВС, и при выгрузке грузов в местах общего пользования силами перевозчика. Здесь нет никакой дополнительной услуги, подлежащей дополнительной оплате и требующей доверенности.

"Передача грузов между перевозчиком и ведомственной охраной осуществляется по приемо-сдаточному акту, форма которого устанавливается МПС России" - это какой случай, когда мы сами осуществляем охрану?

Это вышеперечисленные случаи. В стандартной ситуации, при перевозке груза в прямом сообщении между ж/д станциями России, и сдача грузов под охрану, и прием грузов от охраны производится м/д грузоотправителем (получателем) и ведомственной охраной, без участия перевозчика (пункты 9, 10 Правил).

В теме: Зачем охране доверенность?

24 January 2008 - 06:33

В Правилах перевозок ж/д транспортом грузов с сопровождением и охраной предусмотрена обязанность грузоотправителя выдавать доверенность только в одном случае (пункт 6 Правил): при прибытии импортных (транзитных) грузов на входную пограничную передаточную станцию РФ. Требование со стороны охраны о выдаче общей доверенности - это их инициатива, которую они и должны обосновать. Хотя имхо нет ничего ужасного в оформлении доверенности на два перечисленных Вами пункта. Замечу, что типовая форма доверенности включает, помимо прочего, право охраны реализовать груз в определенных случаях.