Лео, спасибо!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ranuran
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 14
- Просмотров: 2161
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Претензия к РЖД по срокам доставки грузов
09 September 2014 - 07:09
В теме: Претензия к РЖД по срокам доставки грузов
08 September 2014 - 06:18
Уважаемые форумчане,
Прошу высказать мнение по следующей ситуации.
В установленном порядке Общество направило в РЖД претензии № 1 и № 2 по пене за просрочку доставки. РЖД своими обычными методами добились от Общества письма примерно следующего содержания "настоящим отзываем направленные в РЖД претензии № 1 и № 2".
В настоящий момент общество намерено направить в РЖД следующее письмо: "настоящим отзываем свое письмо с отзывом претензий № 1 и № 2".
В случае обращения в арбитраж для взыскания сумм, предъявленных по претензиям № 1 и № 2, какова судебная перспектива? Имеет ли смысл заявить претензии № 1 и № 2 повторно, учитывая, что 45 суток, отведенные на предъявление претензий, давно уж истекли.
Заранее спасибо за комментарии.
В теме: Зачем охране доверенность?
28 January 2008 - 04:54
Я недостаточно ясно изложила. Имела в виду, что доверенность на указанные действия как на доп. услугиу не требуется, поскольку доп. услуг нет.Здесь нет никакой дополнительной услуги, подлежащей дополнительной оплате и требующей доверенности.
Приведите цитату Лео, где бы он говорил, о каких случаях идет речь.ведь, -- Лео -- как раз и говорит о том, что фактическая передача производится охраной, а не самим грузоотправителем, и не в указанных Вами случаях, следовательно:
А речь, согласно тексту доверенности и условий типовых договоров на сопровождение и охрану (пункты 3.3, 3.4 Договора), идет именно о случаях, перечисленных в Правилах.
Если бы грузоотправитель захотел поручить/доверить Охране сдавать груз перевозчику на своих, например, подъездных путях - вот тогда была бы доп. услуга.
В теме: Зачем охране доверенность?
25 January 2008 - 04:51
С этим не согласна. Прием-сдача грузов м/д охраной и перевозчиком производится в рамках договора и в четко определенных случах, предусмотренных Правилами: при перевозке грузов в международном сообщении через передаточные станции, при перевозке в ПСЖВС, и при выгрузке грузов в местах общего пользования силами перевозчика. Здесь нет никакой дополнительной услуги, подлежащей дополнительной оплате и требующей доверенности.А вот тут охрана оказывает вам допуслугу, избавляя от обязанности самостоятельно сдавать вагон под охраной перевозчику, и в этом случае охране действительно нужна доверенность на действия от имени грузоотправителя.
Это вышеперечисленные случаи. В стандартной ситуации, при перевозке груза в прямом сообщении между ж/д станциями России, и сдача грузов под охрану, и прием грузов от охраны производится м/д грузоотправителем (получателем) и ведомственной охраной, без участия перевозчика (пункты 9, 10 Правил)."Передача грузов между перевозчиком и ведомственной охраной осуществляется по приемо-сдаточному акту, форма которого устанавливается МПС России" - это какой случай, когда мы сами осуществляем охрану?
В теме: Зачем охране доверенность?
24 January 2008 - 06:33
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ranuran
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·