У владельца путей необщего пользования появилась необходимость в отправлении от своего имени вагонов с грузами, требующими охраны. Ведомственная охрана РЖД прислала два договора на подписание – договор на оказание услуг по сопровождению и охране вагонов с грузами в пути следования и договор на прием, сдачу и охрану грузов в вагонах на путях необщего пользования. Согласно первому договору, вагоны с грузами принимаются под охрану на путях общего пользования, а прием и сдача вагонов на путях необщего пользования осуществляется по отдельному договору (т.е. по второму представленному на подписание договору). Оплата за сопровождение производится по утвержденным ставкам плат за вагоно-километр. Согласно второму договору, охрана принимает вагоны на путях необщего пользования и охраняет вагоны до момента подачи на пути общего пользования за отдельную плату (за каждый час работы).
К договорам приложено письмо, обосновывающее правомерность (самостоятельность) договора на охрану грузов на путях необщего пользования.
Первый договор мы подписали с протоколом разногласий, второй подписывать не стали, мотивируя тем, что есть противоречие с пунктом 4 Правил перевозок ж/д транспортом грузов с сопровождением и охраной, пунктом 24 Правил приема грузов к перевозке ж/д транспортом (памятки закрываются на путях необщего пользования ессесно).
Ответа от ведомственной охраны пока не получили, однако устно «дружественные» сотрудники заявили, что шансов отстоять ч/л у нас нет, т.к. направленные договоры – типовые, заключаются в такой редакции со всеми грузоотправителями.
В связи с этим вопрос уважаемому форуму: есть у кого-либо опыт взаимодействия с охраной РЖД на путях необщего пользования? Отдельная (дополнительная) плата за охрану грузов на путях необщего пользования действительно практикуется?
Спасибо.
|
||
|
ranuran
Регистрация: 13 Nov 2007Offline Активность: 18 Sep 2014 07:34