Московская облвсть: Ногинск, Электросталь, Люберцы.
Обращайтесь! lisa-lesya@mail.ru
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lesya1708
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 26
- Просмотров: 1642
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Ищем партнеров в следующих городах
01 August 2011 - 18:30
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
25 April 2008 - 21:17
претензия отправлена.
позвонили только и просили забрать телефон. в ремонте отказано из-за механического повреждения, гарантия снята. там трещинка на джостике маленьком накладном пластмассовом.
как такое возможно? что делать???
я этого, конечно ожидала.
стоит ли бороться дальше???
ни телефона не будет нормального, и денег кучу отдала.
подскажите хоть как получше сделать? и что при возврате мож в акте написать?
позвонили только и просили забрать телефон. в ремонте отказано из-за механического повреждения, гарантия снята. там трещинка на джостике маленьком накладном пластмассовом.
как такое возможно? что делать???
я этого, конечно ожидала.
стоит ли бороться дальше???
ни телефона не будет нормального, и денег кучу отдала.
подскажите хоть как получше сделать? и что при возврате мож в акте написать?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
24 April 2008 - 13:41
я хочу возврат денег.
они сказали, что без проверки никак. впарили мне этот акт, претензию мою с требованием денег не взяли.
что делать?
они сказали, что без проверки никак. впарили мне этот акт, претензию мою с требованием денег не взяли.
что делать?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
24 April 2008 - 13:08
На проверку качества
Код 71741 Модель 71741 сотовый телефон
хххххххххххххх
8/п (1МЕ1) 2521605 Магазин ХХХХХХ
Дата приема 17.03.2008 Цена продажи ХХХХХХХх
Дата продажи 30.12.2007 8/п аккумулятора
Товарный чек № 6307 ....
Подробное описание внешнего вида товара трещина
Подробное описание комплектации товара Гарантийный талон есть [X] нет
диск с ПО, инструкция,наушники от , акб, карта памяти на 1 гб, з/у. кабель изЬ
Подробное описание неисправностей товара Зависает,трещина в левом углу джойстика
Условия обслуживания
•
1 . Оборудование с согласия клиента принято для передачи в уполномоченный производителем для проверки качества сервис-центр без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. 2. Клиент предупрежден и согласен с возможной потерей данных в индивидуальной памяти устройства в процессе ремонта. 3. Срок безвозмездного хранения сданного клиентского оборудования: 6 месяцев с даты приема клиентского оборудования торговой организацией. По истечении указанного срока клиент обязуется оплатить стоимость ответственного хранения 50 руб. за каждый день просрочки. Срок проверки качества определяется согласно правилам Закона о защите грав потребителей. .
С комплектацией, описанием неисправностей и повреждений, условий хранения и обслуживания оборудования согласен.
Выдан подменный фонд: модель Серийный номер Комплектация
Ф.И.О. владельца Контактный телефон
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Фамилия администратора ХХХХХХХХХХ ххххххххххххх \
Сервисные службы
Подпись специалиста
Устройство из ремонта (экспертизы) получил. Претензий к работоспособности и внешнему виду не имею.
Ф.И.О. владельца ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ подпись владельца
Дата получения
Экземпляры: 1-ый клиенту, 2-ой в магазине, 3-ий сервис-центр
Код 71741 Модель 71741 сотовый телефон
хххххххххххххх
8/п (1МЕ1) 2521605 Магазин ХХХХХХ
Дата приема 17.03.2008 Цена продажи ХХХХХХХх
Дата продажи 30.12.2007 8/п аккумулятора
Товарный чек № 6307 ....
Подробное описание внешнего вида товара трещина
Подробное описание комплектации товара Гарантийный талон есть [X] нет
диск с ПО, инструкция,наушники от , акб, карта памяти на 1 гб, з/у. кабель изЬ
Подробное описание неисправностей товара Зависает,трещина в левом углу джойстика
Условия обслуживания
•
1 . Оборудование с согласия клиента принято для передачи в уполномоченный производителем для проверки качества сервис-центр без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. 2. Клиент предупрежден и согласен с возможной потерей данных в индивидуальной памяти устройства в процессе ремонта. 3. Срок безвозмездного хранения сданного клиентского оборудования: 6 месяцев с даты приема клиентского оборудования торговой организацией. По истечении указанного срока клиент обязуется оплатить стоимость ответственного хранения 50 руб. за каждый день просрочки. Срок проверки качества определяется согласно правилам Закона о защите грав потребителей. .
С комплектацией, описанием неисправностей и повреждений, условий хранения и обслуживания оборудования согласен.
Выдан подменный фонд: модель Серийный номер Комплектация
Ф.И.О. владельца Контактный телефон
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Фамилия администратора ХХХХХХХХХХ ххххххххххххх \
Сервисные службы
Подпись специалиста
Устройство из ремонта (экспертизы) получил. Претензий к работоспособности и внешнему виду не имею.
Ф.И.О. владельца ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ подпись владельца
Дата получения
Экземпляры: 1-ый клиенту, 2-ой в магазине, 3-ий сервис-центр
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
24 April 2008 - 12:03
Телефон сдала по акту. Больше ничего нет.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lesya1708
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·