Перейти к содержимому






Lesya1708

Регистрация: 16 Nov 2007
Offline Активность: 01 Aug 2011 18:40
-----

Мои сообщения

В теме: Ищем партнеров в следующих городах

01 August 2011 - 18:30

Московская облвсть: Ногинск, Электросталь, Люберцы.
Обращайтесь! lisa-lesya@mail.ru

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

25 April 2008 - 21:17

претензия отправлена.
позвонили только и просили забрать телефон. в ремонте отказано из-за механического повреждения, гарантия снята. там трещинка на джостике маленьком накладном пластмассовом.
как такое возможно? что делать???
я этого, конечно ожидала.
стоит ли бороться дальше???
ни телефона не будет нормального, и денег кучу отдала.
подскажите хоть как получше сделать? и что при возврате мож в акте написать?

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

24 April 2008 - 13:41

я хочу возврат денег.
они сказали, что без проверки никак. впарили мне этот акт, претензию мою с требованием денег не взяли.
что делать?

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

24 April 2008 - 13:08

На проверку качества
Код 71741 Модель 71741 сотовый телефон
хххххххххххххх

8/п (1МЕ1) 2521605 Магазин ХХХХХХ

Дата приема 17.03.2008 Цена продажи ХХХХХХХх

Дата продажи 30.12.2007 8/п аккумулятора

Товарный чек № 6307 ....

Подробное описание внешнего вида товара трещина


Подробное описание комплектации товара Гарантийный талон есть [X] нет

диск с ПО, инструкция,наушники от , акб, карта памяти на 1 гб, з/у. кабель изЬ


Подробное описание неисправностей товара Зависает,трещина в левом углу джойстика




Условия обслуживания


1 . Оборудование с согласия клиента принято для передачи в уполномоченный производителем для проверки качества сервис-центр без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. 2. Клиент предупрежден и согласен с возможной потерей данных в индивидуальной памяти устройства в процессе ремонта. 3. Срок безвозмездного хранения сданного клиентского оборудования: 6 месяцев с даты приема клиентского оборудования торговой организацией. По истечении указанного срока клиент обязуется оплатить стоимость ответственного хранения 50 руб. за каждый день просрочки. Срок проверки качества определяется согласно правилам Закона о защите грав потребителей. .
С комплектацией, описанием неисправностей и повреждений, условий хранения и обслуживания оборудования согласен.

Выдан подменный фонд: модель Серийный номер Комплектация



Ф.И.О. владельца Контактный телефон

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Фамилия администратора ХХХХХХХХХХ ххххххххххххх \



Сервисные службы



Подпись специалиста

Устройство из ремонта (экспертизы) получил. Претензий к работоспособности и внешнему виду не имею.

Ф.И.О. владельца ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ подпись владельца

Дата получения

Экземпляры: 1-ый клиенту, 2-ой в магазине, 3-ий сервис-центр

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

24 April 2008 - 12:03

Телефон сдала по акту. Больше ничего нет.