Если компания называется "Ромашка" и я вешаю такую же вывеску на магазине, это информационное оформление
предприятий, не реклама, с меня денег не берут.
Не возьмут денег и в том случае, если я назову магазин "Василек" и это будет мой зарегистрированный товарный знак/знак обслуживания.
А если я назову магазин "Одуванчик" и это не будет фирменное наименование юрлица/зарегистрированный товарный знак/знак обслуживания, то деньги сдерут, назвав это рекламным оформлением.
Где справедливость?
Какая же это реклама, если я вывешиваю название магазина, ну и что, что не совпадает с названием компании и не является зарегистрированным товарным знаком/знаком обслуживания.
Может положения этого нормативного акта недействительны?
Нормативный акт:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2002 г. N 41-ПП
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
|
||
|
Бедная Саша
Регистрация: 01 Sep 2003Offline Активность: 20 Aug 2008 18:16