Перейти к содержимому






Эквилибрист

Регистрация: 15 Dec 2007
Offline Активность: 06 Aug 2008 20:17
-----

Мои темы

Договор комиссии

06 July 2008 - 22:45

Помогите, пожалуйста, понять:
В случае открытия комиссионного магазина, требуется ли оформлять отношения с комитентом именно в форме письменного договора, или можно заменить форму договора, к примеру, квитанцией?
Обязательно ли уточнять у комитента ФИО и паспортные данные? Можно ли при приемке от ФЛ товара для последующей идентификации комитента обойтись к примеру "регистрационным номером", проставленным в квитанции?

Поиск нужных результатов не дал.

Спасибо.

"Документ, заверенный надлежащим образом"

03 May 2008 - 13:43

Собственно, сабж.
какой он, какие формальности необходимо соблюсти, чтоб документ считался "надлежаще заверенным"? (речь не о нотариально заверенных копиях, а о копиях, заверяемых руководителем ЮЛ).
Спасибо.

Карьерный рост

27 January 2008 - 18:48

может быть, подобная тема уже имеется, заранее извиняюсь, если оно так.

вопрос в следующем: иду на повышение, в настоящее время по должности - юрисконсульт. Директор, известив меня о моем повышении, предложил выбрать название новой должности самостоятельно.

основные варианты:
а) помощник директора по правовым вопросам;
б) начальник юридического отдела.

на самом деле отдела пока нет, но планируется к лету принять на работу юрисконсульта.

на какой должности остановились бы вы и почему? может, есть еще какие-то варианты названий должностей, примерно соответствующие по статусу и должностным обязанностям тем, которые приведены мной?

хотелось бы, чтобы запись в трудовой книжке максимально положительно сказалась на дальнейшем карьерном росте.

заранее спасибо.

гарантийный срок и срок службы

15 December 2007 - 06:00

Уважаемые, помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

потребитель приобрел товар (лампу для кварцевания) в розничной сети аптечных организаций (не у изготовителя).
в гарантийном талоне содержится следующая информация:
1. гарантийный срок - 1 год
2. срок службы - 1 000 часов.
лампа использовалась потребителем несколько раз, то есть гарантированные часы службы использованы не были. но при это гарантийный срок истек.

вопросы:
1. что приоритетней для предъявления претензий - гарантийный срок или срок службы?
2. вправе ли потребитель предъявить претензию продавцу в такой ситуации?
3. как поступать, если продавец (не изготовитель) сделал запрос изготовителю и выяснилось, что выпуск таких ламп и комплектующих на них прекращен (ремонт невозможен)?

Спасибо.