|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: BTU
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 7
- Просмотров: 2885
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Срок обжалования решения общего собрания членов ТСЖ
22 November 2010 - 04:30
Как закончился суд? какой срок исковой давности применил суд?
В теме: Смерть кормильцев пассажира и водителя
28 January 2008 - 17:34
Позиция ТЛЮ мне непонятна, тем более что менялась от одного сообщения к другому.
То, что 240,000 рублей с нескольких потерпевших мне непонятно.
Не понятно, почему 240,000 рублей со страховой компании РГС.
Водитель л/а, как владелец ИПО, застраховал свою ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный с использованием а/т средства.
По данной страховке, страховке водителя л/а, потерпевшими являются пассажир, дети пассажира, водитель фуры (вред нанесен фуре), но никак ни дети водителя л/а, и ни сам водитель л/а.
Так уж совпало, что пассажир является супругой водителя л/а, у них общие дети, оба они являются кормильцами.
Представим себе ситуацию, что пассажир и водитель л/а чужие люди.
По Вашему мнению, дети водителя л/а, наравне с детьми пассажира, должны обратиться страховую компанию РГС с заявлением выплатить страховое возмещение по смерти кормильца водителя л/а? И страховая компания РГС должна выплатить 240,000 рублей в целом и на детей л/а и на детей пассажира?
Может быть, я Вас неправильно поняла.
Возможно, Вы мыслите следующим образом, так у пассажира несколько детей, и все они являются потерпевшими, то размер страховой выплаты составляет 240,000 рублей? Если бы у пассажира был один ребенок, то сумма составила бы 160,000 рублей. Какова Ваша позиция, ТЛЮ и Камиль Писсаро?
То, что мне надо будет обратиться в суд, это тоже понятно, причем, по Вашему общему мнению ТЛЮ и Камиль Писсаро, на страховую компанию РГС с требованием доплатить 80,000 рублей? 240,000 рублей на страховую компанию ОАО «Русский мир», оставшуюся сумму с АТП. Правильно?
Но в суде надо доказывать и причиненный вред, и размер вреда, а судья принимает решения исходя из закона и личных убеждений.
Можно, попытаться обратиться в ФССН, так как РСА меня отослала к необходимости определения степени вины участников ДТП( ст.1080,1081 ГК РФ), т.е. через суд. Инспектор ФССН в беседе также отослал меня к определению вину, как основанию для возникновения гражданской ответственности водителя фуры.
На этом форуме, также выдвигалось требование найти виновного.
Жду ответов, разъяснений, для суда, для ФССН, для РСА.
Прошу объяснить, почему правы или нет ФССН, для РСА.
Ваши доводы насчет 240,000 рублей.
В ст.7 Закона об ОСАГО, говориться вред жизни и здоровью нескольким потерпевших возмещается в размере 240,000 рублей.
В ДТП вред жизни и здоровью нанесен водителю л/а и его пассажиру, детям нанесен вред по смерти кормильцев, а не вред жизни и здоровью, размер возмещения которого составляет 240,000 рублей при нескольких потерпеших, т.е. погибших, травмированных…
То, что 240,000 рублей с нескольких потерпевших мне непонятно.
Не понятно, почему 240,000 рублей со страховой компании РГС.
Водитель л/а, как владелец ИПО, застраховал свою ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный с использованием а/т средства.
По данной страховке, страховке водителя л/а, потерпевшими являются пассажир, дети пассажира, водитель фуры (вред нанесен фуре), но никак ни дети водителя л/а, и ни сам водитель л/а.
Так уж совпало, что пассажир является супругой водителя л/а, у них общие дети, оба они являются кормильцами.
Представим себе ситуацию, что пассажир и водитель л/а чужие люди.
По Вашему мнению, дети водителя л/а, наравне с детьми пассажира, должны обратиться страховую компанию РГС с заявлением выплатить страховое возмещение по смерти кормильца водителя л/а? И страховая компания РГС должна выплатить 240,000 рублей в целом и на детей л/а и на детей пассажира?
Может быть, я Вас неправильно поняла.
Возможно, Вы мыслите следующим образом, так у пассажира несколько детей, и все они являются потерпевшими, то размер страховой выплаты составляет 240,000 рублей? Если бы у пассажира был один ребенок, то сумма составила бы 160,000 рублей. Какова Ваша позиция, ТЛЮ и Камиль Писсаро?
То, что мне надо будет обратиться в суд, это тоже понятно, причем, по Вашему общему мнению ТЛЮ и Камиль Писсаро, на страховую компанию РГС с требованием доплатить 80,000 рублей? 240,000 рублей на страховую компанию ОАО «Русский мир», оставшуюся сумму с АТП. Правильно?
Но в суде надо доказывать и причиненный вред, и размер вреда, а судья принимает решения исходя из закона и личных убеждений.
Можно, попытаться обратиться в ФССН, так как РСА меня отослала к необходимости определения степени вины участников ДТП( ст.1080,1081 ГК РФ), т.е. через суд. Инспектор ФССН в беседе также отослал меня к определению вину, как основанию для возникновения гражданской ответственности водителя фуры.
На этом форуме, также выдвигалось требование найти виновного.
Жду ответов, разъяснений, для суда, для ФССН, для РСА.
Прошу объяснить, почему правы или нет ФССН, для РСА.
Ваши доводы насчет 240,000 рублей.
В ст.7 Закона об ОСАГО, говориться вред жизни и здоровью нескольким потерпевших возмещается в размере 240,000 рублей.
В ДТП вред жизни и здоровью нанесен водителю л/а и его пассажиру, детям нанесен вред по смерти кормильцев, а не вред жизни и здоровью, размер возмещения которого составляет 240,000 рублей при нескольких потерпеших, т.е. погибших, травмированных…
В теме: Смерть кормильцев пассажира и водителя
26 January 2008 - 15:14
Если бы я знал (или хотя бы был уверен), то не задавал эти вопросы.
Я уже говорил, что существенные обстоятельства ДТП я изложил, непреодолимой силы нет, уголовное дело в отношении двух водителе прекращено по одним и тем же основаниям, в связи с отсутствием состава преступления в действиях водителей.
Мне не понятно, почему, по Вашему мнению, с РГС надо требовать 240,000 рублей?
Почему все отказы ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург в выплате по смерти кормильцев основывались на том, что причинитель вреда - водитель л/а, а не водителя фуры, поэтому гражданская ответственность водителя фуры не наступает?
Почему даже после получения Постановления о прекращения уголовного дела ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург, не выплачивает страховое возмещение по смерти кормильца водителя, не говоря об ответственности за вред по смерти кормильца- пассажира?
Почему говорят, в том числе и в страхнадзоре, что только при наличии вины наступает гражданская ответственность за вред, причиненный ИПО?
Почему мне твердят, что я обязан установить долю вины каждого участника ДТП, только тогда я могу требовать страхового возмещения с ОАО "Русский мир" пропорционально вине, но в пределах 160,000 рублей на одного потерпевшего? И почему при солидарной ответственности мне это надо делать, чтобы получить страховое возмещение??? Ведь согласно ст. 1081 ГК РФ при солидарной ответственности возложение ответственности за вред пропорционально вине может быть возложено только лишь по заявлению потерпевшего в суде? Это право потерпевшего, а не обязанность?
Почему мне говорят, что так как предельная сумма страхового возмещения составляет 160,000 рублей по одному потерпевшему, а так как она выплачена детям страховой компанией РГС, то для выплаты страхового возмещения страховой компанией ОАО "Русский мир" нет оснований?
Почему водитель л/а, так как является причинителем вреда, не является потерпевшим? Ведь он погиб при столкновении фуры и л/а?
Почему ни в одном отказе ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург не дан ответ о гражданской ответственности страхователя, юридического лица - автотранспортного предприятия, ведь водитель фуры - работник, состоящий в трудовых отношениях АТП. А дается ответ о гражданской ответственности работника АТП и о том, что она не возникает?
Почему мне говорят, что определение ответственности за вред, причиненный при использовании а/т средств, это не то же самое, что определение ответственности за вред по закону об ОСАГО?
Я уже говорил, что существенные обстоятельства ДТП я изложил, непреодолимой силы нет, уголовное дело в отношении двух водителе прекращено по одним и тем же основаниям, в связи с отсутствием состава преступления в действиях водителей.
Мне не понятно, почему, по Вашему мнению, с РГС надо требовать 240,000 рублей?
Почему все отказы ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург в выплате по смерти кормильцев основывались на том, что причинитель вреда - водитель л/а, а не водителя фуры, поэтому гражданская ответственность водителя фуры не наступает?
Почему даже после получения Постановления о прекращения уголовного дела ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург, не выплачивает страховое возмещение по смерти кормильца водителя, не говоря об ответственности за вред по смерти кормильца- пассажира?
Почему говорят, в том числе и в страхнадзоре, что только при наличии вины наступает гражданская ответственность за вред, причиненный ИПО?
Почему мне твердят, что я обязан установить долю вины каждого участника ДТП, только тогда я могу требовать страхового возмещения с ОАО "Русский мир" пропорционально вине, но в пределах 160,000 рублей на одного потерпевшего? И почему при солидарной ответственности мне это надо делать, чтобы получить страховое возмещение??? Ведь согласно ст. 1081 ГК РФ при солидарной ответственности возложение ответственности за вред пропорционально вине может быть возложено только лишь по заявлению потерпевшего в суде? Это право потерпевшего, а не обязанность?
Почему мне говорят, что так как предельная сумма страхового возмещения составляет 160,000 рублей по одному потерпевшему, а так как она выплачена детям страховой компанией РГС, то для выплаты страхового возмещения страховой компанией ОАО "Русский мир" нет оснований?
Почему водитель л/а, так как является причинителем вреда, не является потерпевшим? Ведь он погиб при столкновении фуры и л/а?
Почему ни в одном отказе ОАО "Русский мир", г. Санкт-Петербург не дан ответ о гражданской ответственности страхователя, юридического лица - автотранспортного предприятия, ведь водитель фуры - работник, состоящий в трудовых отношениях АТП. А дается ответ о гражданской ответственности работника АТП и о том, что она не возникает?
Почему мне говорят, что определение ответственности за вред, причиненный при использовании а/т средств, это не то же самое, что определение ответственности за вред по закону об ОСАГО?
В теме: Смерть кормильцев пассажира и водителя
24 January 2008 - 02:19
Интересно, каким образом Вы, критически посмотрев схему, узрите непреодолимую силу?
Следователи ее не увидели, если бы что-то было на момент ДТП, то это было бы отражено в Постановлении.
Невнимательно читаете мои сообщения, в рамках уголовного дела НЕ ДОКАЗАНЫ нарушения ПДД ни одним из водителей. Может, и были, но не доказаны.
Если бы в действиях одного из водителей усматривался состав преступления, то в случае нарушений правил ПДД водителем фуры дело закончилось бы судом.
А в отношении погибшего водителя, дело было бы прекращено в связи с его смертью, т.е. не по основаниям п.2ч.1 ст.24 УПК РФ.
В РГС застрахована ответственность погибшего водителя перед третьими лицами, ответственность владельца ИПО за вред причиненный третьим лицам при использовании а/средства.
При столкновении (использовании а/т средств) погиб пассажир, за это бы судили водителя л/а, если бы он остался жив, и нарушил ПДД.
Ответственность перед своими родственниками, понесшим вред в результате смерти кормильца, т.е. на случай своей смерти, водитель л/а не страховал.
Поэтому непонятно, с чего вдруг с РГС, где застрахована ответственность перед третьими лицами водителя л/а, необходимо требовать как за двоих, т.е. 240 000 рублей? За пассажира и за себя самого перед детьми? Застрахована только лишь гражданская ответственность.
Второй же водитель, если бы нарушил ПДД, был бы осужден за двоих, за смерть пассажира и смерть второго водителя.
У него, владельца ИПО, ответственность (в том числе уголовная) за двоих, поэтому со страховой компании «Русский мир», Санкт-Петербург, необходимо требовать 240 000 рублей.
Следователи ее не увидели, если бы что-то было на момент ДТП, то это было бы отражено в Постановлении.
Невнимательно читаете мои сообщения, в рамках уголовного дела НЕ ДОКАЗАНЫ нарушения ПДД ни одним из водителей. Может, и были, но не доказаны.
Если бы в действиях одного из водителей усматривался состав преступления, то в случае нарушений правил ПДД водителем фуры дело закончилось бы судом.
А в отношении погибшего водителя, дело было бы прекращено в связи с его смертью, т.е. не по основаниям п.2ч.1 ст.24 УПК РФ.
В РГС застрахована ответственность погибшего водителя перед третьими лицами, ответственность владельца ИПО за вред причиненный третьим лицам при использовании а/средства.
При столкновении (использовании а/т средств) погиб пассажир, за это бы судили водителя л/а, если бы он остался жив, и нарушил ПДД.
Ответственность перед своими родственниками, понесшим вред в результате смерти кормильца, т.е. на случай своей смерти, водитель л/а не страховал.
Поэтому непонятно, с чего вдруг с РГС, где застрахована ответственность перед третьими лицами водителя л/а, необходимо требовать как за двоих, т.е. 240 000 рублей? За пассажира и за себя самого перед детьми? Застрахована только лишь гражданская ответственность.
Второй же водитель, если бы нарушил ПДД, был бы осужден за двоих, за смерть пассажира и смерть второго водителя.
У него, владельца ИПО, ответственность (в том числе уголовная) за двоих, поэтому со страховой компании «Русский мир», Санкт-Петербург, необходимо требовать 240 000 рублей.
В теме: Смерть кормильцев пассажира и водителя
22 January 2008 - 19:36
Объясните, ПОЧЕМУ опекун должен требовать с РГС, где застрахована ответственность погибшего водителя, дополнительно 80 000 рублей?
ОСНОВАНИЯ???
В суде надо указывать и основания и доказывать размер страховой выплаты?
ОСНОВАНИЯ???
В суде надо указывать и основания и доказывать размер страховой выплаты?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: BTU
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·