Перейти к содержимому






ЛГБ

Регистрация: 29 Jan 2008
Offline Активность: 13 Aug 2008 01:12
-----

Мои темы

Есть совместное имущество, нет брака

09 August 2008 - 16:29

Мы с мужем (брак не зарегистрирован) больше 10 лет ведем совместный бизнес,в связи с рискованностью которого все совместное имущество записываем на третьих лиц (предприятие, дом, машины).
При строительстве дома были использованы средства, полученные от продажи моей 2-х комнатной квартиры. Но так получилось, что квартиру продавали, когда моя дочь была маленькой, поэтому сама продажа оформлена была как обмен на 2 комнаты, затем доли были фиктивно проданы. Т.е. эта сделка никак не участвует в обеспечнии строительства.
В настоящее время дом принадлежит маме мужа, пожилой женщине. Из прямых наследников: мой муж и его сын (на них написано завещание). Есть еще брат и сетра мужа.
И мне, и моей дочери, я так понимаю, в случае скоропостижной смерти моего мужа либо при иных неблагоприятных условиях грозит полная потеря нажитого имущества.
Наши отношения с мужем достаточно прочные, поэтому я хочу подстраховать себя на случай непредвиденных обстоятельств.
Какие варианты я могу предложить мужу?
Мне нужны советы юристов, а не возгласы типа "куда смотрела, когда квартиру продавала и т.п.). Любила и доверяла. Что продолжаю делать и теперь.

Груз к перевозке принят. Машина повреждена.

29 January 2008 - 16:25

Договор транспортной экспедиции с заказчиком содержит указание на тип кузова: тент. Аналогично: с перевозчиком. Груз: шпагат в связках. Водитель грузится, принимает груз, выезжает с завода. Через несколько часов возвращается с выдавленными бортами. Собирается комиссия завода: решают, что загрузили правильно. Машину пломбируют. Она остается на заводе. Дело все происходит в четверг. Экспедитор узнает об этом только в понедельник в обед и от своего заказчика. Владелец машины требует заплатить за простой,за порчу кузова - в противном случае он груз не отдаст. Экспедитор просит заказчика разгрузить машину и обсудить взаимные претензии.
Экспедитора обвиняют с двух сторон: в неосведомленности, в некомпетентности, в порче машины, в недоставке груза к месту разгрузки, в упущенной выгоде и пр.. Экспедитор от места находится в 1700км. Других вариантов машин нет. Заказчик уверяет, что сам ищет машину на замену: якобы найти не может. Завод не разгружает - сначала водитель груз не отдает, потом нет места на складе, потом переметает территорию и т.п.. Водитель на тягаче с завода уезжает. Груз лежит в опломбированной фуре. Владелец машины находится в 200км от завода - на место не выезжает. Заказчик отмалчивается, хотя письменно признал, что оплатит простои.
Мы эту ситуацию видим так: груз к перевозке принят. На месте водитель не указал, что имеется несоответствие груза типу полуприцепа. И реально заказчик, даже заплатив за простои, может выкатить нам претензию в просрочке доставки груза и упущенную выгоду - на что уже намекнул. Что думаете? Что делать экспедитору и всем сторонам перевозки? Груз в машине находится уже почти 2 недели.