|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dieggy
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 12
- Просмотров: 2333
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: цепочка экспедиторов
21 March 2009 - 15:09
А какие документы между Экспедиторами есть вообще? Поручений (заявок) нет, а расписки, договор, иное?
В теме: Возмещение стоимости похеренного груза
19 March 2009 - 21:35
Чем все же кончилась дискуссия - с НДС или без? Мне главбух говорит, что претензии надо возмещать с НДС, потому что... и дальше идут туманные фразы о возможности/невозможности восстановления НДС клиентом и ничего не понятно.
В теме: Ограничение ответственности экспедитора
19 March 2009 - 15:30
А я получаю, но не всегда. и в этом наша сила.
В теме: Ограничение ответственности экспедитора
19 March 2009 - 13:58
Статья 11. (ФЗ "О ТЭД) Соглашение об изменении размера ответственности экспедитора
1. В договоре транспортной экспедиции может быть предусмотрен более высокий размер ответственности экспедитора по сравнению с установленным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации размером ответственности.
2. Соглашение об устранении имущественной ответственности экспедитора или уменьшении ее размеров, установленных настоящим Федеральным законом, ничтожно.
В суде не прокатит я более чем уверен. Хотя многие Экспедиторы ограничивают в договоре только в путь - не все же Клиенты законы читают
1. В договоре транспортной экспедиции может быть предусмотрен более высокий размер ответственности экспедитора по сравнению с установленным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации размером ответственности.
2. Соглашение об устранении имущественной ответственности экспедитора или уменьшении ее размеров, установленных настоящим Федеральным законом, ничтожно.
В суде не прокатит я более чем уверен. Хотя многие Экспедиторы ограничивают в договоре только в путь - не все же Клиенты законы читают
В теме: экспедиторская расписка или доверенность
18 March 2009 - 14:24
To Tony V - потому что сам не уверен в их правильности=) все ведь определяется практикой. моя личная позиция лишь основывается но моем толковании законодательства и сложившейся ситуации в отношениях Клиент-Экспедитор-Перевозчик.
To Alex King - в моем видении ФЗ "О ТЭД" экспедитор отвечает за все, в независимости от наличия вины экспедитора. Тем более, давайте возьмем ст. 15 Устава автомобильного транспорта - у перевозчиков по договору перевозки есть такое замечательное право - в случае прибытия груза с исправными пломбами и в исправном кузове груз сдается получателю без проверки массы, его состояния и, внимание, количества мест! При этом за пару месяцев общения с перевозчиками я уяснил, что существует миллион способов вытащить груз без повреждения пломбы и кузова машины.
Обратите также внимание на тот момент, что получатель не должен составлять с Экспедитором никаких актов или ставить отметки в ТТН - Закон просто этого не требует. В то время как перевозчику сложно что либо доказать, при отсутствии актов и отметок - старые добрые Общие парвила перевозки грузов автомобильным транспортом, которые ещё применяются - почти обычай.
Если груз потерял экспедитор - вы, как Клиент, должны лишь заявить об этом в письменной форме - при приемке груза или даже через 30 дней после приемки, если уставить повреждение/недостачу нельзя было при приемке. Это значительно расширяет объем ответственности Экспедитора.
To Alex King - в моем видении ФЗ "О ТЭД" экспедитор отвечает за все, в независимости от наличия вины экспедитора. Тем более, давайте возьмем ст. 15 Устава автомобильного транспорта - у перевозчиков по договору перевозки есть такое замечательное право - в случае прибытия груза с исправными пломбами и в исправном кузове груз сдается получателю без проверки массы, его состояния и, внимание, количества мест! При этом за пару месяцев общения с перевозчиками я уяснил, что существует миллион способов вытащить груз без повреждения пломбы и кузова машины.
Обратите также внимание на тот момент, что получатель не должен составлять с Экспедитором никаких актов или ставить отметки в ТТН - Закон просто этого не требует. В то время как перевозчику сложно что либо доказать, при отсутствии актов и отметок - старые добрые Общие парвила перевозки грузов автомобильным транспортом, которые ещё применяются - почти обычай.
Если груз потерял экспедитор - вы, как Клиент, должны лишь заявить об этом в письменной форме - при приемке груза или даже через 30 дней после приемки, если уставить повреждение/недостачу нельзя было при приемке. Это значительно расширяет объем ответственности Экспедитора.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dieggy
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·