Перейти к содержимому






escape77

Регистрация: 03 Mar 2008
Offline Активность: 23 Sep 2016 17:57
-----

Мои темы

Одна ПД и два застройщика

21 September 2016 - 23:46

Добрый день!

 

Просьба специалистам подсказать по следующему вопросу.

 

Есть проектная документация с выделением двух автономных этапов. Могут ли два разных застройщика использовать эту ПД и получить на ее основании два разных разрешения на строительство? 

 

Как неспециалист в градостроительстве, я не вижу препятствий, чтобы один из застройщиков, который заказал ПД и прошел госэкспертизу, предоставил неисключительные права на ПД другому застройщику. Таким образом, они оба смогут обратиться за получением разрешение на строительство на свой этап. Или есть какие-то ограничения? 

 

Спасибо


Временный коллегиальный исполнительный орган

12 September 2012 - 23:28

Ст. 70 п.2. ФЗ об АО говорит, что: Кворум для проведения заседания коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) определяется уставом общества или внутренним документом общества и должен составлять не менее половины числа избранных членов коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции). В случае, если количество членов коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) становится менее количества, составляющего указанный кворум, совет директоров (наблюдательный совет) общества обязан принять решение об образовании временного коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) и о проведении внеочередного общего собрания акционеров для избрания коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) или, если в соответствии с уставом общества это отнесено к его компетенции, образовать коллегиальный исполнительный орган общества (правление, дирекцию).
Вопрос такой - кто будет входить в состав такого временного коллег. исп. органа? Если любые лица, которых назначил СД, то как это тогда соотносится с тем, что уставом (и законом по дефолту) установлено, что образование коллег. исполнительного органа находится в компетенции ОСА? А если акционеры не хотят, чтобы СД решал кто будет входить во временный исп. коллег. орган?

Бюджетное право

08 November 2011 - 18:10

Дамы и господа,

Требуется помощь с бюджетным правом. Вдруг у кого есть какие мысли!

В двух словах:

Требуется определить возможные механизмы финансирования негосударственной некоммерческой организации из федерального бюджета (Минфином).

Более подробно ситуация описана ниже:

В 2008 году Правительство издало Распоряжение о "выделении в 2008 – 2012 годах за счет ассигнований федерального бюджета" 10 миллионов рублей Управлению Делами Президента в целях создания Научного Образовательного Центра ("Центр") при неком ВУЗе (бюджетном, находится при Президенте).

В этом же распоряжении Минфину, за счет предусмотренных ему в ФЗ "О бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" бюджетных ассигнований федерального бюджета, предписывалось выделить в 2008 году Управлению Делами Президента 2 миллиона рублей на цели создания Центра, а также предусматривать в последующие годы бюджетные ассигнования для этой цели.

В 2011 году Правительство издало второе распоряжение, где указывает, что в 2008-2010 годах финансирование создания Центра было произведено в объеме 4 миллиона рублей, и поручает ВУЗу и Минфину обеспечить в 2011-2012 за счет ассигнований федерального бюджета финансирование деятельности Центра в объеме 6 миллионов рублей, а также предусматривать в 2012 бюджетные ассигнования для этой цели.

Сейчас же рассматривается вариант "переселения" Центра – из под крыла бюджетного ВУЗа его хотят переместить под крыло Некоммерческой Организации (частной, небюджетной), также работающей в сфере образования.

Возникает два вопроса:

1). Как в этом случае производить финансирование, учитывая, что Некоммерческая Организация является полностью частным образованием?
Потратив полдня на изучение Бюджетного Кодекса и других актов, я пришел к выводу, что единственным способом профинансировать такую Некоммерческую Организацию является субсидирование в соответствии со статьей 78.1 БК – "в федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями… Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета устанавливается Правительством".

Является ли это единственным способом выделения денег из федерального бюджета в пользу некоммерческой организации?

2). Учитывая, что финансировать планируется только Центр при Некоммерческой Организации, а также то, что Центр не является отдельным юридическим лицом, то финансироваться будет именно Некоммерческая Организация, которая и "передаст" деньги Центру.

Правильное у меня понимание?

Заранее спасибо...

кредит простому товариществу

23 August 2011 - 19:17

Имеется банк, который хочет выдать кредит трём акционерным обществам.

Помимо разных вариантов, рассматривается опция выдачи кредита простому товариществу (состоящему из трех АО).

Задача банка - установить солидарную ответственность всех трех АО, независимо от того, кто сколько денег получит.

Глянул на положения ГК, не нашел никаких рисков в такой схеме. Может у кого есть какие мнения на этот счет, а то что-то не уверен я, что все так просто.

Спасибо.

Правовое регулирование интернет-услуг

30 May 2011 - 18:56

Иностранная компания хочет предоставлять в РФ следующие услуги:

- предоставление доменов;

- хостинг;

- предоставление доступа к серверам компании для хранения информации;

- электронная почта;

- создание и хостинг интернет-магазинов.

Все услуги планируется предоставлять исключительно он-лайн.

Вопросы которые у меня возникают:

- обязательно ли им открывать в РФ общество\представительство?

- необходимо ли получать какие-либо разрешения\лицензии на осуществление перечисленной деятельности?

- чем вообще регулируется такая деятельность в РФ?


Буду благодарен за какие-либо мысли в отношении данной темы, с "интернет-правом" сталкиваюсь впервые, и не знаю с чего и начать..