Коллеги, прошу Вашего мнения по следующему вопросу:
Зак-вом субъекта РФ предусмотрен в качестве одного из условий применения пониженной ставки налога на прибыль "ежегодный рост поступлений по налогу на прибыль в бюджет субъекта", будет ли считаться соблюденным данное условие, если рост поступлений в 2008 году будет обеспечен за счет аванса за 2009 год?
|
||
С птичьими правами высоко не взлетишь. NN
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: RN-16
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 260
- Просмотров: 5147
- Статус: Ex aequo et bono
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
3
Обычный
Инструменты
Друзья
RN-16 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Рост поступлений налога на прибыль 2008
04 February 2009 - 15:25
Ведомственный классификатор ТОФК
06 October 2008 - 13:12
Ищу Ведомственный классификатор ТОФК, кто имеет в наличии, поделитесь, плз...

Охрана атмосферного воздуха
20 August 2008 - 19:56
С одной стороны имеем постановление Прав-ва от 29.05.08 г. № 404, которым контроль и надзор за соблюдением зак-ва об охране атмосферного воздуха перекинуты из положения о Ростехнадзоре в положение о Росприроднадзоре, с другой стороны, имеем действующее постановление Прав-ва от 15.01.2001 г. №31, в котором подробно описывается осуществление государственного контроля за атмосферным воздухом Ростехнадзором.
Lex posterior derogat priori?
Господа, подскажите:
1. В итоге, какой орган сейчас осуществляет контроль за соблюдением зак-ва об охране атмосферного воздуха?
2. Если Росприроднадзор, то должен ли он руководствоваться Положением, утвержденным ПП РФ №31?
Lex posterior derogat priori?
Господа, подскажите:
1. В итоге, какой орган сейчас осуществляет контроль за соблюдением зак-ва об охране атмосферного воздуха?
2. Если Росприроднадзор, то должен ли он руководствоваться Положением, утвержденным ПП РФ №31?
ФАС в очередной раз усилят?
15 August 2008 - 12:58
Злоупотребление влиянием
Генпрокуратура и налоговое законодательство могут перестать быть главными инструментами государственного давления на бизнес, уступив эту роль Федеральной антимонопольной службе. Если поправки, разработанные ФАС по поручению премьера, обретут силу закона, то наложить штраф до 15% от оборота можно будет практически на любую компанию, нарушением будет считаться заключение невыгодных для контрагента договоров. Критерием выгодности для ФАС станут "разумно понимаемые интересы" сторон.
В распоряжении "Ъ" оказались материалы второго антимонопольного пакета, разработанного в соответствии с поручением премьера Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Вчера в подмосковном пансионате прошло их первое обсуждение на заседании созданной 11 августа межведомственной рабочей группы. Ключевое новшество законопроекта — запрет на злоупотребление влиянием не только для монополистов, но и для компаний, не занимающих доминирующего положения на рынке.
"Злоупотребление влиянием — поведение на рынке хозяйствующего субъекта, не занимающего доминирующего положения на рынке, в результате которого такой хозяйственный субъект имеет возможность определять экономическое поведение контрагента, а контрагент вынужденно принимает решение о заключении, изменении, прекращении договора, его условиях, которое он не принял бы, исходя из своих разумно понимаемых интересов, при наличии у него возможности равноправно участвовать в формировании условий договора или возможности безубыточного выхода из договора" (источник: проект ФАС).
В отдельной статье перечисляются прямо запрещенные примеры влияния: "невыгодные для контрагента" условия договоров, "экономически или технологически не обоснованный отказ" от заключения договора. Запрещается "создание дискриминационных условий", а также "обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных".
Основой второго антимонопольного пакета стали предложения ФАС, направленные против ритейлеров. Предполагалось включить их в проект закона "О торговле", однако по требованию главы Минпромторга Виктора Христенко жесткие антимонопольные нормы были исключены (см. "Ъ" от 28 июля).
Однако глава ФАС Игорь Артемьев сумел убедить премьера в необходимости ужесточить антимонопольное законодательство. 4 августа Владимир Путин поручил к концу сентября внести проект в правительство. 11 августа глава службы Игорь Артемьев своим приказом утвердил состав межведомственной рабочей группы и разослал участникам пакет законопроектов, в него вошли все наработки ФАС последних двух лет (см. справку).
При работе над законопроектом "О торговле" ФАС уже отмечала, что доля крупного ритейлера может быть значительно ниже установленного законом порога доминирования — 35%, и предлагала снизить его до 5-15%. Кроме того, была предпринята попытка зафиксировать в законе список запрещенных закупочных практик. Убедившись, что любые писаные нормы легко обходятся, ФАС решила руководствоваться более общим подходом. Последние предложения ФАС фактически предоставляют службе право самостоятельно решать, что является злоупотреблением влиянием, без каких-либо четких критериев.
Вчера участники совещания категорически отказались официально комментировать законопроект. "В данной редакции норма о злоупотреблении влиянием явно непроходная, но понятно, в каком направлении надо двигаться",— заявил "Ъ" один из участников встречи. По его словам, на совещании была отмечена необходимость конкретизации рынков и запрещенных практик. Участники заседания также отказались комментировать перспективы законопроекта — "как премьер скажет, так и будет".
А высокопоставленный источник "Ъ" в правительстве дал понять, что поручение премьера — это не карт-бланш на ужесточение антимонопольного регулирования. "После неудачи с законопроектом "О торговле" премьер дал ФАС еще один шанс. Если они не смогут им воспользоваться, то не исключены кадровые решения",— заявил он "Ъ".
Знакомые с законопроектом эксперты вчера также просили не называть их имен. По их мнению, даже если государство не будет использовать норму о влиянии как дубинку против неугодных компаний, ее введение неизбежно приведет к росту розничных цен на продовольствие — выгода поставщика заключается в повышении закупочных цен.
"Ритейл прижать уже невозможно, у нас и так норма чистой прибыли 2,5%",— заявил "Ъ" совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий. Он напомнил: при обсуждении закона "О торговле" глава Минпромторга Виктор Христенко и глава Минэкономики Эльвира Набиуллина дали понять, что государство встало на сторону розничной торговли. "Есть, конечно, в ФАС отдельные личности, которые ничего не понимают в ритейле, но пытаются предлагать "действенные" методы регулирования. Я сильно сомневаюсь, что эти поправки будут утверждены. Они противоречат здравому смыслу",— заявил бизнесмен. По информации "Ъ", результаты обсуждения законопроекта могут быть рассмотрены на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова уже в пятницу.
Александр Ъ-Гудков, Кристина Ъ-Бусько, Максим Ъ-Шишкин, Алексей Ъ-Шаповалов
Поправки к УК: превращение "спящей" 178-й статьи, предусматривающей до пяти лет лишения свободы за ценовой сговор, в работающую. Будет достаточно доказать получение незаконного "дохода в крупном размере".
Поправки к закону "Об оперативно-розыскной деятельности": обязанность соответствующих органов проводить оперативно-розыскные мероприятия по запросу антимонопольного органа.
Поправки к закону "О товарных биржах и биржевой торговле": ФАС получит право требовать от монополиста продавать часть продукции на бирже, а также согласовывать стартовую цену.
Поправки к КОАП: "процессуальное закрепление" порядка освобождения от административной ответственности в случае добровольного сообщения о совершенном правонарушении.
Поправки к закону "О защите конкуренции": введение понятия "злоупотребление влиянием", принципа экстерриториальности антимонопольного законодательства; включение в закон отдельной главы о требованиях к порядку распределения ограниченных ресурсов в таких отраслях, как электроэнергетика, добыча газа и нефти, недропользование, лесные, земельные и водные ресурсы, розничная торговля и т. д.; распространение закона "О госзакупках" на закупки естественных монополий и госкорпораций; уточнение порядка утверждения правил недискриминационного доступа к инфраструктуре естественных монополий и стандартов раскрытия информации.
http://kommersant.ru...?DocsID=1011163
Господа, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу очередных инициатив ФАС. Насколько вообще допустима концентрация такого количества полномочий у одного органа?
Генпрокуратура и налоговое законодательство могут перестать быть главными инструментами государственного давления на бизнес, уступив эту роль Федеральной антимонопольной службе. Если поправки, разработанные ФАС по поручению премьера, обретут силу закона, то наложить штраф до 15% от оборота можно будет практически на любую компанию, нарушением будет считаться заключение невыгодных для контрагента договоров. Критерием выгодности для ФАС станут "разумно понимаемые интересы" сторон.
В распоряжении "Ъ" оказались материалы второго антимонопольного пакета, разработанного в соответствии с поручением премьера Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Вчера в подмосковном пансионате прошло их первое обсуждение на заседании созданной 11 августа межведомственной рабочей группы. Ключевое новшество законопроекта — запрет на злоупотребление влиянием не только для монополистов, но и для компаний, не занимающих доминирующего положения на рынке.
"Злоупотребление влиянием — поведение на рынке хозяйствующего субъекта, не занимающего доминирующего положения на рынке, в результате которого такой хозяйственный субъект имеет возможность определять экономическое поведение контрагента, а контрагент вынужденно принимает решение о заключении, изменении, прекращении договора, его условиях, которое он не принял бы, исходя из своих разумно понимаемых интересов, при наличии у него возможности равноправно участвовать в формировании условий договора или возможности безубыточного выхода из договора" (источник: проект ФАС).
В отдельной статье перечисляются прямо запрещенные примеры влияния: "невыгодные для контрагента" условия договоров, "экономически или технологически не обоснованный отказ" от заключения договора. Запрещается "создание дискриминационных условий", а также "обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных".
Основой второго антимонопольного пакета стали предложения ФАС, направленные против ритейлеров. Предполагалось включить их в проект закона "О торговле", однако по требованию главы Минпромторга Виктора Христенко жесткие антимонопольные нормы были исключены (см. "Ъ" от 28 июля).
Однако глава ФАС Игорь Артемьев сумел убедить премьера в необходимости ужесточить антимонопольное законодательство. 4 августа Владимир Путин поручил к концу сентября внести проект в правительство. 11 августа глава службы Игорь Артемьев своим приказом утвердил состав межведомственной рабочей группы и разослал участникам пакет законопроектов, в него вошли все наработки ФАС последних двух лет (см. справку).
При работе над законопроектом "О торговле" ФАС уже отмечала, что доля крупного ритейлера может быть значительно ниже установленного законом порога доминирования — 35%, и предлагала снизить его до 5-15%. Кроме того, была предпринята попытка зафиксировать в законе список запрещенных закупочных практик. Убедившись, что любые писаные нормы легко обходятся, ФАС решила руководствоваться более общим подходом. Последние предложения ФАС фактически предоставляют службе право самостоятельно решать, что является злоупотреблением влиянием, без каких-либо четких критериев.
Вчера участники совещания категорически отказались официально комментировать законопроект. "В данной редакции норма о злоупотреблении влиянием явно непроходная, но понятно, в каком направлении надо двигаться",— заявил "Ъ" один из участников встречи. По его словам, на совещании была отмечена необходимость конкретизации рынков и запрещенных практик. Участники заседания также отказались комментировать перспективы законопроекта — "как премьер скажет, так и будет".
А высокопоставленный источник "Ъ" в правительстве дал понять, что поручение премьера — это не карт-бланш на ужесточение антимонопольного регулирования. "После неудачи с законопроектом "О торговле" премьер дал ФАС еще один шанс. Если они не смогут им воспользоваться, то не исключены кадровые решения",— заявил он "Ъ".
Знакомые с законопроектом эксперты вчера также просили не называть их имен. По их мнению, даже если государство не будет использовать норму о влиянии как дубинку против неугодных компаний, ее введение неизбежно приведет к росту розничных цен на продовольствие — выгода поставщика заключается в повышении закупочных цен.
"Ритейл прижать уже невозможно, у нас и так норма чистой прибыли 2,5%",— заявил "Ъ" совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий. Он напомнил: при обсуждении закона "О торговле" глава Минпромторга Виктор Христенко и глава Минэкономики Эльвира Набиуллина дали понять, что государство встало на сторону розничной торговли. "Есть, конечно, в ФАС отдельные личности, которые ничего не понимают в ритейле, но пытаются предлагать "действенные" методы регулирования. Я сильно сомневаюсь, что эти поправки будут утверждены. Они противоречат здравому смыслу",— заявил бизнесмен. По информации "Ъ", результаты обсуждения законопроекта могут быть рассмотрены на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова уже в пятницу.
Александр Ъ-Гудков, Кристина Ъ-Бусько, Максим Ъ-Шишкин, Алексей Ъ-Шаповалов
Поправки к УК: превращение "спящей" 178-й статьи, предусматривающей до пяти лет лишения свободы за ценовой сговор, в работающую. Будет достаточно доказать получение незаконного "дохода в крупном размере".
Поправки к закону "Об оперативно-розыскной деятельности": обязанность соответствующих органов проводить оперативно-розыскные мероприятия по запросу антимонопольного органа.
Поправки к закону "О товарных биржах и биржевой торговле": ФАС получит право требовать от монополиста продавать часть продукции на бирже, а также согласовывать стартовую цену.
Поправки к КОАП: "процессуальное закрепление" порядка освобождения от административной ответственности в случае добровольного сообщения о совершенном правонарушении.
Поправки к закону "О защите конкуренции": введение понятия "злоупотребление влиянием", принципа экстерриториальности антимонопольного законодательства; включение в закон отдельной главы о требованиях к порядку распределения ограниченных ресурсов в таких отраслях, как электроэнергетика, добыча газа и нефти, недропользование, лесные, земельные и водные ресурсы, розничная торговля и т. д.; распространение закона "О госзакупках" на закупки естественных монополий и госкорпораций; уточнение порядка утверждения правил недискриминационного доступа к инфраструктуре естественных монополий и стандартов раскрытия информации.
http://kommersant.ru...?DocsID=1011163
Господа, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу очередных инициатив ФАС. Насколько вообще допустима концентрация такого количества полномочий у одного органа?
Оценка возможных соц-эк последствий для региона
03 July 2008 - 11:23
Господа, подскажите, по какой методике РЭК расчитывает возможные социально-экономические последствия для субъекта РФ при выходе на оптовый рынок электроэнергии крупных потребителей?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: RN-16
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·