Добрый день! Ничего не изменилось с того черного дня, подаем в СОЮ к администраторам ФЛ?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Анна54
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 56
- Просмотров: 3211
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Женщина
-
Город
Новосибирск
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои сообщения
В теме: кто теперь будет рассматривать споры о доменных именах?
08 August 2016 - 10:39
В теме: защититься от потребителей
23 November 2012 - 12:21
ALEX.SH.,спасибо за выдержку, идея со злоупотреблением была, хотим в выплатах отказать, спровоцировать судебный процесс и отбиться.
по поводу экспертизы, это 2 карты из общей массы на которые повод отказать при тщательном осмотре можно было найти, но наши сервисники проглядели, остальные карты в идеальном состоянии - экспертиза не найдет следов.
zyxer, не вся овчинка стоит выделки. Мне нет смысла спорить с поставщиком из-за 15 000 в возмещении которых он нам отказал, когда закупаемся на миллионы. Тратить рабочее время на подготовку и суды, на экспертизы по двусмысленному делу... Мне потребителя пресечь нужно.
ztr, следы выявить очень сложно, потреб грубо сработал в одном случае и следы кое какие остались. Возможно потому что он сработал дважды - первый раз при обращении в СЦ он сдал рабочую видеокарту и был очень удивлен когда ему сказали что все работает, на второй раз он сдал уже мертвую карту...
Пока решили действовать так:
Заявление в милицию напишем, усмотрят/неусмотрят состав... может чел призадумается о своих действиях
Составим с потребом разговор, с разъяснением последствий
Спровоцируем суд и будем отстаивать свою позицию о злонамеренности его действий, злоупотреблении правами и прочим
по поводу экспертизы, это 2 карты из общей массы на которые повод отказать при тщательном осмотре можно было найти, но наши сервисники проглядели, остальные карты в идеальном состоянии - экспертиза не найдет следов.
zyxer, не вся овчинка стоит выделки. Мне нет смысла спорить с поставщиком из-за 15 000 в возмещении которых он нам отказал, когда закупаемся на миллионы. Тратить рабочее время на подготовку и суды, на экспертизы по двусмысленному делу... Мне потребителя пресечь нужно.
ztr, следы выявить очень сложно, потреб грубо сработал в одном случае и следы кое какие остались. Возможно потому что он сработал дважды - первый раз при обращении в СЦ он сдал рабочую видеокарту и был очень удивлен когда ему сказали что все работает, на второй раз он сдал уже мертвую карту...
Пока решили действовать так:
Заявление в милицию напишем, усмотрят/неусмотрят состав... может чел призадумается о своих действиях
Составим с потребом разговор, с разъяснением последствий
Спровоцируем суд и будем отстаивать свою позицию о злонамеренности его действий, злоупотреблении правами и прочим
В теме: защититься от потребителей
21 November 2012 - 14:50
Так возвращайте товар поставщику и не работайте с ним больше.
Вы издеваетесь? с кем не работать? с поставщиком? Этим способом можно вывести любую карту, любого производителя/поставщика!
В возмещении отказали так как спецы поставщика узрели вмешательство, что нашими инженерами СЦ не было замечено.
В теме: защититься от потребителей
20 November 2012 - 10:25
Ваша организация - уполномоченная производителем на прием товаров ненадлежащего качества?Гарантия производителя.
Несколько не догоняю, что это даст.
п. 6, ст. 5 ЗоЗПП - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
понятно, что с таким труднодоказуемым умерщвлением мы отъезжаем по гарантии по цепочке дальше, но:
- небольшая часть отбракована, в возмещении нам отказано.
- мы теряем прибыль
- вместо нормальной работы, мы вынуждены тратить рабочее время на данного гения - рассматривая его требования, а ходит он как на работу.
В теме: защититься от потребителей
19 November 2012 - 13:22
Анна54, требование предъявляются в рамках какой гарантии: производителя, продавца?
Гарантия производителя.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Анна54
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·