Перейти к содержимому






Ионыч

Регистрация: 16 May 2008
Offline Активность: 08 Dec 2020 01:12
-----

Мои сообщения

В теме: Тема для предложений по улучшению работы Конфы

02 December 2020 - 23:16

 

У меня вот такое неожиданное предложение для улучшения работы конфы: сделать всех админов, модераторов и прочее виртуальное руководство "неанонимными", а именно в профиле, видном всем, указывать настоящие фио, город проживания и контактный телефон.

Раскрыть все персональные данные, чтобы звонили все, кому не лень? Нет уж. Я свой телефон из профиля убрала после того, как какая-то неизвестная тётенька требовала её немедленно проконсультировать - "мало ли, что у Вас совещание! Проконсультируете меня, и идите на своё совещание"!

Причём и когда уже стала гонять халявщиков, продолжали писать в личку. То "скиньте вопросник и образец заключения по результатам дьюдила", то "срочно скиньте Ваш перечень рисков, о котором Вы упоминали, - мне срочно нужно", то "срочно проконсультируйте"...


Про всяких троллей и говорить не приходится...

 

Любая слава имеет свои издержки, как и медаль оборотную сторону! Привет, Людмила Николаевна! Оч.рад читать тебя здесь! ))


В теме: Тема для предложений по улучшению работы Конфы

02 December 2020 - 22:38

Всем привет! У меня вот такое неожиданное предложение для улучшения работы конфы: сделать всех админов, модераторов и прочее виртуальное руководство "неанонимными", а именно в профиле, видном всем, указывать настоящие фио, город проживания и контактный телефон. Сразу же появиться больше уважения и доверия! ))


В теме: Результат работы на нелицензионном ПО может быть заблокирован?

16 September 2019 - 18:08

По ходу у ТС ограничен не только бюджет, но и мозг...


В теме: Клиент блокирует работу кассы

13 September 2019 - 14:25

 

А то, знаете, нежданчик может прилететь с такой стороны...Что если не продавец, а клиент выставит на ютуб ролик, в котором будут запечатлены издевательства, которым его подверг продавец?...

 

 

Вам известно что-то, что не известно ТС? )) По-моему ситуация с разбитой гитарой звезды несколько зеркальна/противоположна с описанной.


В теме: Клиент блокирует работу кассы

13 September 2019 - 13:22

А в чем, собственно, вопрос? Недоволен чем то клиент - дайте ему жалобную книгу. Мешает другим клиентам, стоит "просто так" у кассы - снимайте на видео, поясните что убытки выставите ему. Или, что еще "страшнее" - выставите ролик на ю-туб ))) Не мешает - не обращайте  внимания. Начнет хамить - вызовите полицию. Вопрос о том "сколько можно минут стоять у кассы" не нормирован, мешать вашей работе он, понятное дело, не может.

Здравствуйте!

 

Вот такой реальный случай. Клиент обиделся на кассира и решил просто стоять у кассы неопределённо долго (ну, где-то минут 30, в моём случае). Я не гордый - браниться не стану. Ну постоим вместе, "покурим".

 

Мне интересны рамки допустимого для клиента.

Как я понимаю, стоять у кассы можно хоть до закрытия. Или нет?

Понятно, что если с ним начнут ругаться клиенты, и он оскорбит или ударит, то разборки уйдут на сторону клиентов и ситуация выйдет из-под контроля с обязательным вызовом полиции.

 

А если он станет бегать между несколькими кассами (а они у нас рядом) и мешать (с моей т.з.) другим клиентам? Без драк и ругни, чем грозить? КоАП 5,61 или 20,1 или что?

 

Спасибо!