Добрый день!
Напишу сюда, чтобы не создавать новой темы.
Прилетели из Египта. При получении багажа не выдали детскую коляску.
Со следующим рейсом она также не прилетела.
Что писать претензию, это понятно.
Но вопрос встал такой, что кому ее отправлять?
По идее надо на имя авиаперевозчика, а муж говорит, что на имя туроператора, т.к. в соответствии со ст.9 ФЗ "Об основах туристической деятельности" :
· Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
· Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
· Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
Таким образом, ответственность за утерю коляски несет туроператор и поэтому претензию надо написать ему.
|
||
|
Argo17
Регистрация: 22 May 2008Offline Активность: 28 Jan 2013 16:44