Нужно почитать текст договора, нет ли там права продавца на отказ от исполнения договора (в той или иной форме), внимательно прочитать. Если нет - сразу требовать неустойки, если есть - получить автомобиль, потом требовать неустойки.
Почитал текст договора, про отказ продавца там ничего нет, зато написано про штрафы и пени в случае отказа покупателя от товара. Заранее требовать неустойки как-то опасаюсь - мало ли чего может придумать автосалон (например, повысить стоимость, поломать чего-нить в машине и пр.). Для себя сделал вывод, что остается просто подождать, когда авто придет, приехать на беседу с руководством салона, имея на руках исковое заявление, потрясти им и вытрясти с них доп.оборудования или доп.услуг по машине на сумму не менее 50% от суммы неустойки. Но меня интересует именно судебный вариант решения вопроса, если они откажутся - нет ли подводных камней в суде, как может отмазаться салон, не смогут ли они сослаться на какой-нибудь форс-мажор (говорят, что авто застряло на границе с Финбляндией то ли по вине таможни, то ли поставщика)? Не было ли у кого подобного процесса, очень бы хотелось шаблончик грамотного искового заявления