Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации:
Умер 1 из четырех членов Правления "образовательного" АНО.
Речь идет, естественно, не о наследстве и имуществе (чего при АНО вообще нет), а об управлении АНО - есть коллективный орган, Правление, и есть нормы кворума и голосования, они работают в любом составе, но что обязано сделать Правление в случае смерти одного из своих членов? Зарегистрировать изменения в Минюсте? Нужно ли принимать какое-то решение и какое? В Уставе ничего нет про выбытие учредителя.
Где у нас законодательно закреплена такая обязанность (если она есть) - в ГК, в Законе о НКО?
Вобщем, что делать оставшимся в живых членам?
Заранее благодарю Вас!
|
||
|
Lena_L
Регистрация: 09 Jul 2008Offline Активность: 30 Dec 2010 14:44