Перейти к содержимому






Lena_L

Регистрация: 09 Jul 2008
Offline Активность: 30 Dec 2010 14:44
-----

Мои сообщения

В теме: Изменение в устав АНО

25 December 2010 - 18:39

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации:
Умер 1 из четырех членов Правления "образовательного" АНО.
Речь идет, естественно, не о наследстве и имуществе (чего при АНО вообще нет), а об управлении АНО - есть коллективный орган, Правление, и есть нормы кворума и голосования, они работают в любом составе, но что обязано сделать Правление в случае смерти одного из своих членов? Зарегистрировать изменения в Минюсте? Нужно ли принимать какое-то решение и какое? В Уставе ничего нет про выбытие учредителя.
Где у нас законодательно закреплена такая обязанность (если она есть) - в ГК, в Законе о НКО?
Вобщем, что делать оставшимся в живых членам? :)

Заранее благодарю Вас!

В теме: обязательно ли уведомлять Московскую область?

12 January 2010 - 20:14

Ludmila, спасибо Вам большое за советы и за то, что ооочень охотно поделились своим опытом! :D

В теме: обязательно ли уведомлять Московскую область?

12 January 2010 - 19:39

Ludmila, судя по Вашей иронии, вы намекаете на ст. 1 ФЗ?
но, не распространяются на "... для дачного ХОЗЯЙСТВА", а просто дачное строительство ни слова.
Или здесь неуместно формальное толкование и надо смотреть шире?

В теме: обязательно ли уведомлять Московскую область?

12 January 2010 - 19:14

Ludmila, ВРИ - для дачного строительства.
Это имеет значение? ну если только это были бы сельхоз угодья, тогда - да...

В теме: регулирование ценообразования за 1 кВт

18 September 2008 - 23:43

ЪЪЪ,

ой, наконец-то хоть какая-то ясность появилась в голове благодаря Вашему эмоционально-рациональному полету мысли :D

А так, прошу Вас, уважаемые коллеги, не судите строго, я всего-навсего студентка 4-го курса МГУ и спецкурс по энергетическому праву меня ожидает только в следующем семестре, а работа не ждет :D

Прошу не забывать мою тему и заглядывать сюда иногда! Всем огромное спасибо!!!!!