Как всегда, подали в СБ РФ платежные требования с акцептом.
Однако, ввиду того, что нами в платежных требованиях были неправильно указаны БИКи получателя, Сбербанк вернул нам все платежки с указанием на ошибку (возврат из-за того, что неправильно указан БИК; ошибки в реквизитах).
Интересно ваше мнение, коллеги.
Насколько обоснованно действовал в данном случае СБ РФ?
Могут ли они из-за этого вернуть платежки или ошибка в БИК уже касается только сторон акцепта, плательщика и получателя?
Дело в том, что даже еслив вышеуказанном они правы, а не должны ли быди они уведомить нас об ошибках за тем, чтобы мы успели их исправить и не терять время?
|
||
|
Emilim
Регистрация: 17 Jul 2008Offline Активность: 16 Oct 2008 16:09