Как я поняла, законопроект сильно изменился с 2010г.
В 2010г. было 69 видов деятельности, в отношении которых могла применяться ПСН (патентная система налогообложения), при этом действительно для 22 из них муниципальные органы должны были ввести ПСН обязательно.
Теперь количество видов деятельности сократилось до 47, как говорят, за счет укрупнения. Вопрос о применении ПСН решается теперь на уровне субъектов РФ, а не Муниципалитетов.
И вот во что превратилась обязательность:
статья 346.43, пункт 5. Законами субъектов Российской Федерации устанавливаются:
1) класс, подкласс, группа или подгруппа по виду предпринимательской деятельности, указанному в пункте 2 настоящей статьи (там указано 47 видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения), в отношении которого патентная система налогообложения не применяется, если данный вид предпринимательской деятельности включает в себя согласно Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН) или Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) класс, подкласс, группу или подгруппу.
Правильно ли я прочитала, что если у "услуги по присмотру за детьми и больными" нет нижних классов, подклассов , групп, подгрупп, то субъект РФ должен ввести ПСН для "услуги по присмотру за детьми и больными" обязательно?
|
||
Всегда найдется более короткий путь.
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Плеть
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 17
- Просмотров: 2895
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Патентная система с 2012г.
18 October 2011 - 21:54
В теме: Патентная система с 2012г.
18 October 2011 - 21:34
ТО, что я нашла из комментариев: по 22 видам деятельности возможность получения патента должна быть предусмотрена местными властями в обязательном порядке: бытовые и ветеринарные услуги, услуги автосервиса, автоперевозки, строительный ремонт, платные кружки и репетиторство, уход за детьми и больными, сбор вторсырья.
А вот где это в проекте, который можно посмотреть здесь http://asozd.duma.go...RN=499566-5&12?
А вот где это в проекте, который можно посмотреть здесь http://asozd.duma.go...RN=499566-5&12?
В теме: НДФЛ: купля продажа-авто по нерыночной (заниженной) цене.
20 May 2009 - 18:03
Сегодня наш свидетель сходил в налоговую, писал объяснительную почему такая низкая цена. Все что я написала, плюс там по отсутствию идентификационной пометки была не только переписка с Тойтой, но уголовное дело заводилось. Копии всех документов он приложил. Девочки из налоговой восхитились уголовным делом, сразу так зауважали. Еще пришлось ответить на вопрос, где он работает, так что взаимозависомость им стала известна. Нашего налогового инспектора вот только не было. Так что ждем.
Еще этот свидетель рассказывает, что им в налоговой весело: вчера приходил мужчина, объяснял почему он какую-то иномарку декабря 2006г. выпуска продал в начале 2008г. за 40тр. Видимо смешные рассказы получаются.
И человеческий фактор все ж таки имеет место. Только под человеческую психику юристу приходится железную логику закона подводить.
Еще этот свидетель рассказывает, что им в налоговой весело: вчера приходил мужчина, объяснял почему он какую-то иномарку декабря 2006г. выпуска продал в начале 2008г. за 40тр. Видимо смешные рассказы получаются.
И человеческий фактор все ж таки имеет место. Только под человеческую психику юристу приходится железную логику закона подводить.
В теме: НДФЛ: купля продажа-авто по нерыночной (заниженной) цене.
19 May 2009 - 13:57
Сама спрашиваю, сама отвечаю. Что-то все сумбурно.
В п.3 ст. 212 НК "Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгод", указан единственный способ определения дохода - превышение цены на однородные (идентичные) товары, реализуемые налогоплательщику. Иные способы определения рыночной цены, предусмотренные статьей 40 НК РФ, не должны применяться для ее расчета. Соответственно, материальная выгода может быть рассчитана только в случае наличия соответствующих однородных и (или) идентичных товаров (работ, услуг). Более того, из текста документа следует, что при расчете материальной выгоды должны приниматься цены по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам), которые были реализованы налогоплательщику. По всей видимости, в отсутствии фактов приобретения физическим лицом указанных товаров (работ, услуг) у лиц, не являющихся с ним взаимозависимыми, расчет материальной выгоды будет невозможен.
Также Работник и работодатель в данном случае не взаимозависимые лица (ст.20 НК), так как не являются должностными лицами ни по УК (ст.285), ни по КоАП (ст.2.4.). Интересно, как смотрит суд в таких ситуациях : есть взаимозависимость, то есть такие отношения которые могут повлиять на результаты сделок, или нет.
Дальше отклонение 20% тоже не прокатит, так как оно рассчитывается на основании цен, применяемых самим проверяемым налогоплательщиком, а не из общего уровня рыночных цен (см. постановление ФАС Московского округа от 09.07.2001 N КА-А40/3370-01). Определения "уровень цен, применяемых налогоплательщиком" НК РФ не содержит. При этом представители Минфина России полагают, что данный уровень рассчитывается как средневзвешенное значение цен, применяемых налогоплательщиком. А сделка то одноразовая.
Так что скорее всего налоговая хочет выяснить реальную сумму сделки, а она такая как и по договору. И ничего она сделать не сможет: ни продавцу, ни покупателю.
В п.3 ст. 212 НК "Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгод", указан единственный способ определения дохода - превышение цены на однородные (идентичные) товары, реализуемые налогоплательщику. Иные способы определения рыночной цены, предусмотренные статьей 40 НК РФ, не должны применяться для ее расчета. Соответственно, материальная выгода может быть рассчитана только в случае наличия соответствующих однородных и (или) идентичных товаров (работ, услуг). Более того, из текста документа следует, что при расчете материальной выгоды должны приниматься цены по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам), которые были реализованы налогоплательщику. По всей видимости, в отсутствии фактов приобретения физическим лицом указанных товаров (работ, услуг) у лиц, не являющихся с ним взаимозависимыми, расчет материальной выгоды будет невозможен.
Также Работник и работодатель в данном случае не взаимозависимые лица (ст.20 НК), так как не являются должностными лицами ни по УК (ст.285), ни по КоАП (ст.2.4.). Интересно, как смотрит суд в таких ситуациях : есть взаимозависимость, то есть такие отношения которые могут повлиять на результаты сделок, или нет.
Дальше отклонение 20% тоже не прокатит, так как оно рассчитывается на основании цен, применяемых самим проверяемым налогоплательщиком, а не из общего уровня рыночных цен (см. постановление ФАС Московского округа от 09.07.2001 N КА-А40/3370-01). Определения "уровень цен, применяемых налогоплательщиком" НК РФ не содержит. При этом представители Минфина России полагают, что данный уровень рассчитывается как средневзвешенное значение цен, применяемых налогоплательщиком. А сделка то одноразовая.
Так что скорее всего налоговая хочет выяснить реальную сумму сделки, а она такая как и по договору. И ничего она сделать не сможет: ни продавцу, ни покупателю.
В теме: Программирование по трудовому договору
19 May 2009 - 03:28
Спасибо. Не думаю, что нашим работникам придет в голову что-то требовать, но ради "чистоты душевных помыслов"...
В общем кому-надо задним числом и доп.соглашением, вступающим в действие 01.01.2008, кому-надо -переделкой труд.договоров, вставили следующие фразы:
1. Раздел 4. «Права и обязанности работодателя» трудового договора №1 от 00/00/00года. дополнить следующими пунктами:
«4.3. Работодателю принадлежит исключительное право на программу ЭВМ и/или базу данных, созданную в пределах установленных для Работника трудовых обязанностей (служебное произведение).
4.4.Работодатель вправе использовать служебное произведение и распоряжаться исключительным правом на него по своему усмотрению любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом.
4.5. Работодатель использует служебное произведение со дня, когда оно предоставлено в его распоряжение.
4.6. Работодатель вправе при использовании служебного произведения указывать свое имя или наименование.»
2. Раздел 6. «Условия оплаты труда» трудового договора №1 от 00.00.00г. дополнить следующими пунктами:
«6.1.1. Заработная плата Работника включает в себя вознаграждение за служебные произведения, создаваемые Работником.»
В общем кому-надо задним числом и доп.соглашением, вступающим в действие 01.01.2008, кому-надо -переделкой труд.договоров, вставили следующие фразы:
1. Раздел 4. «Права и обязанности работодателя» трудового договора №1 от 00/00/00года. дополнить следующими пунктами:
«4.3. Работодателю принадлежит исключительное право на программу ЭВМ и/или базу данных, созданную в пределах установленных для Работника трудовых обязанностей (служебное произведение).
4.4.Работодатель вправе использовать служебное произведение и распоряжаться исключительным правом на него по своему усмотрению любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом.
4.5. Работодатель использует служебное произведение со дня, когда оно предоставлено в его распоряжение.
4.6. Работодатель вправе при использовании служебного произведения указывать свое имя или наименование.»
2. Раздел 6. «Условия оплаты труда» трудового договора №1 от 00.00.00г. дополнить следующими пунктами:
«6.1.1. Заработная плата Работника включает в себя вознаграждение за служебные произведения, создаваемые Работником.»
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Плеть
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·