Здравствуйте, помогите, пожалуйств разобраться с ситуацией. Уверена, что это не первый такой случай, но никак не могу решить, как лучше поступить.
В ООО с упрощенкой приказом об избрании был назначен ген дир и глав бух. Формально компания функционирует уже 7 месяцев, деньги на счете появляются, но официального оформления работников (как минимум ген дир и бухгалтера) не было сделано (т.е. нет ни договора, ни записи в труд книжке, ни соответсвенно, зарплаты и отчислений в фонды). Сейчас решили все официально оформить.
Какие негативные последствия если сейчас заключить ТД, внести записи в труд книжки и начать выплату официальной запрлаты с учетом того, что формально же ген. дир и глав. бух уже работают 7 месяцев, есть их подписи в документах, и в налогвом отчете?
Может подскажете, как правильнее выйти из этой ситуации?
Спасибо
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Kitty-katty
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 11
- Просмотров: 4537
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Ноябрь 27, 1984
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
аспирантура
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
работа без оформления
01 March 2010 - 16:07
абандон и его правовая природа
10 September 2008 - 14:21
Здраствуйте,
пытаюсь раобраться в правовой природе передачи годных остатков ТС страховщику от страхователя при полной гибели.
Страхователь просит доказать, что в данному случае нет реализации.
я считаю, что реализация безусловно есть, но вот можно ли считать передачу годных остатков транспортного средства страховщику реализацией на безвозмезжной основе.(39 НК РФ).
аргумент такой, при передаче остатков страховщику страхователь получает страховое возмещение (п. 5 ст. 10 ФЗ об организации страхового дела ), а не оплату за годные остатки.
пытаюсь раобраться в правовой природе передачи годных остатков ТС страховщику от страхователя при полной гибели.
Страхователь просит доказать, что в данному случае нет реализации.
я считаю, что реализация безусловно есть, но вот можно ли считать передачу годных остатков транспортного средства страховщику реализацией на безвозмезжной основе.(39 НК РФ).
аргумент такой, при передаче остатков страховщику страхователь получает страховое возмещение (п. 5 ст. 10 ФЗ об организации страхового дела ), а не оплату за годные остатки.
Как взыскать суброгацию со страхователя!
27 August 2008 - 13:24
Здраствуйте,
уважаемые коллеги, очень надеюсь на Вашу помощь. Интересно любое мнение.
Кратко опишу ситуацию.
Экспедитор от своего имени заключил договор страхования имущества, указав выгодоприобретателем собственника груза.
После наступления страхового случая (падения груза в порту при погрузке выгрузке) Страховщик выплатил страховое возмещение собственнику (выгодоприобретателю по договору).
Пунктом 1 ст. 965 ГК РФ прямо предусмотрено, что к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь/ выгодоприобретатель имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.
В соответствии со ст. 803 ГК РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами об ответственности за нарушение обязательств, предусмотренной главой 25 ГК РФ.
Таким образом, к страховщику перешло право требования к экспедитору, ответсвенному перед собственником груза, НО ЭКСПЕДИТОР одновременно является и страхователем.
Непосредственно повреждение груза произошло при погрузке, осуществляемой Морским портом на основании логовора между Экспедитором и Морским портом.
Вопрос вот в чем:
Насколько правомерно предъявлять суброгацию к страхователю??
Возможно ли предъявить требования о возмещении причиненного ущерба непосредственному причинителю вреда (морскому порту)??? (страховщик не сторона договора возмеждного оказания услуг по поргузке)
жду ваших комментариев и аргументов.
уважаемые коллеги, очень надеюсь на Вашу помощь. Интересно любое мнение.
Кратко опишу ситуацию.
Экспедитор от своего имени заключил договор страхования имущества, указав выгодоприобретателем собственника груза.
После наступления страхового случая (падения груза в порту при погрузке выгрузке) Страховщик выплатил страховое возмещение собственнику (выгодоприобретателю по договору).
Пунктом 1 ст. 965 ГК РФ прямо предусмотрено, что к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь/ выгодоприобретатель имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.
В соответствии со ст. 803 ГК РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами об ответственности за нарушение обязательств, предусмотренной главой 25 ГК РФ.
Таким образом, к страховщику перешло право требования к экспедитору, ответсвенному перед собственником груза, НО ЭКСПЕДИТОР одновременно является и страхователем.
Непосредственно повреждение груза произошло при погрузке, осуществляемой Морским портом на основании логовора между Экспедитором и Морским портом.
Вопрос вот в чем:
Насколько правомерно предъявлять суброгацию к страхователю??
Возможно ли предъявить требования о возмещении причиненного ущерба непосредственному причинителю вреда (морскому порту)??? (страховщик не сторона договора возмеждного оказания услуг по поргузке)
жду ваших комментариев и аргументов.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Kitty-katty
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·