Перейти к содержимому






AllOla!

Регистрация: 25 Aug 2008
Offline Активность: 22 Sep 2015 00:07
-----

Мои сообщения

В теме: Усматривается ли вина экспедитора при повреждении

01 March 2009 - 00:53

К сожалению, с данным зверем я также не сталкивалась... Может поясните что Вы имели в виду?
А закон предусматривает взыскание не только объявленной (пусть даже по описи), но и реальной стоимости груза, поэтому если такой "описи" не было, то нельзя так категорично утверждать, что никаких шансов.

по поводу отношений морской перевозчик - экспедитор: у экспедитора обычно договор с агентом морского перевозчика, вот на основании этого договор и обращался бы.

- Попробуйте
:D

В теме: Усматривается ли вина экспедитора при повреждении

23 January 2009 - 20:07

Alex King
К сожалению на Ваши ответы могу сказать только одно: если бы сложная цепь ограничивалась только Клиентом и Вами, то ФЗ бы работал по всем фронтам, а так Вы, простите, должны и все последующие цепочки просчитывать с учетом транспортного законодательства, в котором, кстати, указано (если в общем), что Экспедитор (если он не указан в ТТН как Отправитель/Получатель) имеет весьма ограниченные возможности (по передаточной надписи/доверенности) требовать что-то от перевозчика. + Тот же ФЗ гласит, если перевозчик нарушил свои обязательства, то это ограничивает ответственность экспедитора ответственностью перевозчика.
Касательно убеждения клиентов - всем нужны деньги, а не прохождение бесконечных цепочек из числа многочисленных экспедиторов, не имеющих зачастую собственных достойных активов. И хотелось бы уточнить: а как Вы, являясь Экспедитором, смогли бы теоретически хотя бы обратиться с претензией к ж/д или морскому перевозчику?

В теме: Как отличить экспедицию от перевозки

23 January 2009 - 19:37

К сожалению, не исповедимы пути судебные....
Я вот, изучая судебную практику по страхованию в сфере транспортной экспедиции, столкнулась с решением, когда суд под договором страхования груза понял договор страхования ответственности экспедитора за принятый к оказанию услуг груз :D
и такое бывает....
В любом случае, благодарю за столь познавательную информацию :D

В теме: Как заставить применять ст. 164 НК РФ

11 December 2008 - 22:08

По экспорту применяем, мало того, сейчас тенденция у самих налоговых пошла при проверке расходов клиентов указывать на необходимость такого применения (правда только в отдельных случаях).
Субпорядчики: ж/д - естественная монополия, убедить применять 0% - не реально (18% только).
Остальные - с переменным успехом. При жестком требовании клиента, изложенном в договоре, приходится подыскивать перевозчиков.

Неблагодарное дело - бадаться за импортный, с экспортом как раз проще....

В теме: Усматривается ли вина экспедитора при повреждении

11 December 2008 - 21:56

1. Давали ли Вы письменные указания нанятому Экспедитору/Перевозчику о креплении груза? Каким образом доказывается этот момент в Вашем случае?
2. Если Клиент указан в ТТН, то теоретически он может напрямую обратиться к перевозчику (мы иногда убеждали и помогало).
3. Помогает сюрвей при ПРР установить лицо, ответственное за причинение вреда (на будущее).
4. Есть мнение отдельных юристов и оно не безосновательно, что в момент передачи груза от Экспедитора перевозчику по транспортной накладной ответственность за груз переходит к перевозчику.
5. Надлежащая степень заботливости и осмотрительности включает и добросовестность перевозчика (его же не Клиент выбирает и привлекает).
6. Если бы Клиент отказался заранее от оплаты расходов по командировке сотрудника Экспедитора, то настаивать на ДОЛЖНЫ были присутствовать - не принималось бы в расчет. Мало того, в ряде случаев присутствие Экспедитора освобождает перевозчика от ответственности. Если данный вопрос никак не оговорен в договоре, то такой прямой обязанности у Экспедитора теоретически нет.

А усматривается ли вина: сможете доказать, что не могли и не должны были предвидеть и дали все необходимые указания перевозчику, а он их нарушил - то точно нет. Если бы представитель Экспедитора присутствовал, то доказать ее отсутствие было бы сложнее.