Доброе утро!
Купил дорогой мобильный телефон. Через 1,5 года он сломался (телефон звонит, но приложения не работают).
Сдал в гарантийный ремонт. В акте указали ремонт произведен, неисправность устранена, но приложения вновь не работают. Я написал претензию в магазин, где купил телефон с требованием о замене либо возврате уплаченной суммы. Мне ответили что срок гарантии истек. менять не будем деньги тоже не вернем, но можем еще раз попробовать отремонтировать. Меня это не устраивает.
Вопросы: что дальше предпринять? Могу ли я обратиться к производителю (Samsung) c требованием о замене телефона или воврата уплаченных денег с возмещением морального вреда?
Заранее спасибо за грамотные советы
|
||
|
rodon
Регистрация: 25 Sep 2008Offline Активность: 10 Nov 2013 08:36