Перейти к содержимому






gibe

Регистрация: 13 Oct 2008
Offline Активность: 06 Jan 2021 03:47
-----

Мои темы

Вахтовый метод для водителей-дальнобойщиков

26 March 2013 - 00:22

Вот собственно встал вопрос об оформлении водителей-дальнобойщиков на работу вахтовым методом... сразу по голове не бейте пож, понимаю что вопрос скользкий, темы почитал, однако вопросы остались... вопросы с налоргами об отнесении надбавок на себестоимость не интересуют, так как вопрос актуален для ИП, работающих на ЕНВД.
К примеру маршрут Москва - Санкт-Петербург, водитель живёт в Подмосковье, естественно до возвращения из рейса никакой речи о возвращении к месту постоянного проживания нет, вахтовый метод будет состоять к примеру в двух рейсах Москва - Санкт-Петербург и потом отдых дома.


Статья 297. Общие положения о работе вахтовым методом

Вахтовый метод - особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания.

Ну собственно говоря с водителем-дальнобойщиком вопрос о ежедневном возвращении домой не стоит, очевиден.

Вахтовый метод применяется при значительном удалении места работы от места постоянного проживания работников или места нахождения работодателя в целях сокращения сроков строительства, ремонта или реконструкции объектов производственного, социального и иного назначения в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями, а также в целях осуществления иной производственной деятельности.



Производственная деятельность - совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг. (ст. 209 ТК РФ)

Вот собственно говоря что я так понимаю дано.
Что же следует понимать под местом работы водителя дальнобойщика? Просматривая форумы я увидел, что форумчане склоняются к точке зрения, что место работы = место нахождения работодателя, а в статье 297 эти места разделены союзом "или", т.е. подразумевается что это не одно и тоже.

Значит всё таки в данной статье подразумевается под местом работы рабочее место? А рабочее место дальнобойщика - кабина его ТС.


Работники, привлекаемые к работам вахтовым методом, в период нахождения на объекте производства работ проживают в специально создаваемых работодателем вахтовых поселках, представляющих собой комплекс зданий и сооружений, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности указанных работников во время выполнения ими работ и междусменного отдыха, либо в приспособленных для этих целей и оплачиваемых за счет работодателя общежитиях, иных жилых помещениях.

Насколько я понял из чтения форумов проживание может быть организовано не обязательно в недвижимых объектах, возможны всякие временные быстровозводимые строения, а почему тогда нельзя указать кабину автомобиля оборудованную спальными местами?


И второй вопрос - насчёт обязательности для вахтового метода именно необжитых, отдалённых районов, как не раз я видел указывают на форумах. Есть какая то судебная практика что именно так и трактуют суды ст. 297, потому что насколько я вижу (может конечно потому что заинтересован в таком видении) в отношении иной производственной деятельности всяких необжитых районов не требуется.

И вот ещё одна просьба - не советуйте мне всяческие иные способы оформления трудовых отношений, т.к. у меня проблема стоит в том, что необходимо оформить трудовые отношения с водителями-дальнобойщиками именно с применением вахтового метода.

Заранее благодарен за уделенное Вами время для ответа на мои вопросы.

Вина не установлена, иск ко второму участнику ДТП по месту нахождения его С

04 December 2012 - 16:43

Добрый день друзья!
Немного в ступоре, хотелось бы вот по какому вопросу посоветоваться.
Произошло ДТП на перекрестке, два автомобиля участника.
ГИБДД возбудило адм расследование, в Постановлении о возбуждении не указано в отношении кого возбуждено и по какой статье КоАП, за два месяца не установили ничьей вины, через два месяца дело прекратили, в Постановлении о прекращении ничья вина не установлена.
Сейчас второй участник ДТП подает иск о взыскании мат ущерба с первого, но подает хитрым образом, в соответчики привлекает СК по ОСАГО первого участника ДТП и иск подает по месту её нахождения.
Вот собственно говоря вопрос - мне кажется что тут не всё в порядке с подсудностью. Ведь собственно говоря коли вины первого участника ДТП никем не установлено, то никаких обязательств у СК по ОСАГО перед вторым участником ДТП не возникло. Да второй участник ДТП даже и не обращался в СК первого участника.
Я так вижу, что надо требовать разделения исковых требований, т.к. никаких общих оснований иска на данный момент не существует и просить суд иск в части требований к первому участнику ДТП передавать по месту жительства первого участника ДТП? Покритикуйте плиз...

Помогите подготовиться к слушанию дела в ВС РФ

21 August 2011 - 23:13

Собственно говоря в октябре будет слушаться моё дело, хочу проиграть, но проиграть так, чтоб внести наконец то ясность в вопрос что такое "регистрация", чтобы ВС в решении разложил всё по полочкам, и чтобы дабы гаеры наконец то навели порядок в своих Приказах...

Итак спорю я вот на каком основании.... ФЗ о БДД говорит о том, что регистрация не осуществляется без документа, подтверждающего соответствии ТС требованиям БДД, а Постановление Правительства говорит, что без ПТС регистрация не осущевляется. Ну вот я и оспариваю тот факт, что ПТС не явлется документом, подтверждающим соответствие ТС требованиям БДД, поэтому введены незаконные ограничения и т.п.

Что я хочу на самом деле. Я хочу подсказать судье как мне правильно отказать, чтобы в решении наконец то были конкретизирован порядок регистрации ТС.

Итак первое, ФЗ "О безопасности дорожного движения", и конкретно п.п. 3 и 4 ст. 15, о которых столько уже копий поломано.


3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.


Однако давайте же всё таким посмотрим как статья 15 называется. А называется она "Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей"

Таким образом в данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к изготовителям и продавцам ТС, а никак не к пользователям.
Я полагаю, что слово "регистрация" в п. 3 ст. 15 ФЗ О БДД употребляется не смысле постановки на учёт в ГАИ, а в смысле регистрации типа транспортного средства. Вот смстырил АвтоТАЗ какую нибудь новую Ладу Калина купе, должен провести её сертификацию и после прохождения зарегистрировать данный тип ТС как допущенный к участию в дорожном движении, после чего покупателя данной Лады Калины купе (не приведи конечно Господи) смогут ставить её на учёт в ГИБДД.

В постановлении Правительства РФ было указано:
6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и ввести в действие с 1 января 1995 г. соответствующие правила регистрации и учета транспортных средств.


То есть гайцы должны были отдельно разработать правила регистрации ТС в смысле ст. 15 ФЗ О БДД, по которым изготовители и импортёры, должны будут производить регистрацию производимых или ввозимых типов транспортных средств, и отдельно правила учёта ТС, в соответствии с которыми гайцы будут вести учёт уже транспортных средств, принадлежащих собственникам ТС.

Вот как я понимаю что должно быть в вопросах регистрации и учёта ТС, если в чём то неправ - прошу излагать Ваши возражения.

Судейский лохотрон

10 August 2011 - 19:59

Суть вкратце: по делу судом была назначена экспертиза (именно судом, стороны расписались в протоколе о возражении против её проведения), однако в определении о назначении экспертизы суд указал, что взыскивается стоимость с ответчика, по готовности экспертизы ответчик её добровольно оплатил, зачем не знаю... истцу отказывает суд в иске и выносит решение о взыскании с истца стоимости экспертизы в пользу экспертной организации на основании ст. 103 ГПК :cranky: ...
истец подаёт кассационную жалобу, в которой указывает, что судья чудак на букву "м", в числе прочих нарушений ГПК устраивает неосновательное обогащение экспертной организации, т.к. ей экспертизу уже оплатил ответчик, о чём имеется платёжка в материалах дела...
судья, получив касатку, втихаря, без извещения сторон проводит судебное заседание об изменении описки в решении и выносит определение о том, что конечно же взыскать стоимость экспертизы в пользу ответчика, хотя никакой речи в первоначальном варианте решения о том, что взыскается в пользу ответчика не шло :ranting2: ...
истец получает данное определение об исправлении "описки", пытается его обжаловать, однако дело с касс жалобой ушло уже в облсуд....
теперь получается, что в облсуде часть кассационной жалобы относительно распределения судебных расходов уже не соответствует имеющему решению с учётом так называемого исправления "описки"...
Вот вопрос - подавать изменения к кассационной жалобе или ходатайствовать о снятии с касс рассмотрения... ни то, и ни другое не предусмотрено ГПК :confused:

Господа теоретики! Является ли сделкой снятие с учёта авто?

20 July 2011 - 19:02

Вот каким я тут огрузился вопросом, я знаний в теории не хватает :confused:

Машина снята с учёта, а хочется отыграть назад, почему - не суть данного вопроса....


Статья 153. Понятие сделки

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.


Ну вот само по себе написание заявление на снятие с учёта в ГИБДД является ли односторонней сделкой, которую можно, при наличии соответствующих обстоятельств, признать ничтожной? :shuffle: