Господа и дамы, день добрый. Дело в следующем организация использует для рекламы фотографию известного политика США. Фото куплено у фотобанка, уверяющего, что у него есть все исключительные права. Снимки, как я понимаю, были сделаны на пресс-конференции и в первую очередь речь шла о новостном использовании, никакого разрешения от лица на коммерческое использование естественно нет. Залезаю в закон о частной информации США и читаю черным по белому "... коммерческое использование не возможно без получения согласия лица, изображенного....". Правильно ли я понимаю, что использование изображения в рекламе неправомерно? А как же тогда исключительное право фотобанка на изображение, купленное у фотографа? Ведь, логически рассуждая, организуя пресс-конференцию и приглашая фотографов лицо дает молчаливое согласие на использование своих фотографий.
И, если можно, если кто знаком подробно с темой, посоветуйте, что почитать по интеллектуальному праву США.
|
||
Победителей не судят. Екатерина II
|
Эла
Регистрация: 30 Oct 2008Offline Активность: 25 Feb 2014 19:15