Может ли интернет-провайдер (оператор связи с лицензией) отказаться возмещать убытки в полном объеме, включая упущенную выгоду, если убытки возникли вследствие аварии в его сети связи (что-то у них там сломалось). Прямо в их договоре с пользователем не указано, что они ни за что не отвечают при любых сбоях, поломках и т.п. (возмещается определенная ограниченная сумма - часть абонентки).
Для потребителей - юридических лиц что-то отличается?
Временное непредоставление услуг у провайдера вследствие
поломок, неисправностей в его сети, - это обстоятельства непреодолимой силы (как он говорит) или за то, что нет связи по причине поломки их оборудования, провайдер все же отвечают? Как отвечает, в каком объеме?
|
||
|
Pricha
Регистрация: 20 Jan 2004Offline Активность: 15 Nov 2012 20:34