Перейти к содержимому


Юристы не любят, когда их любят клиенты, они любят, когда клиенты им платят © Jur Subject




Vasilisa123

Регистрация: 26 Nov 2008
Offline Активность: 31 May 2012 22:21
-----

Мои сообщения

В теме: Не дают болеть...

30 May 2012 - 19:57

Мне важно было убедиться, что я могу не реагировать на все эти выпады.
О том, что получила больничный - сообщила сразу же.

Да, Вы правы: дурака не остановить!

В теме: Не дают болеть...

30 May 2012 - 19:47

'andrewgross' сказал(а) 30 Май 2012 - 13:41:

'Vasilisa123' сказал(а)


А если его и это не остановит?

"Подобное нужно лечить подобным" (с)
Сочтете возможным лично дать объяснения - езжайте на работу с б/л.
Не хотите или не можете ехать - не езжайте, не обязаны, шлите еще телеграммы типа "В очередной раз ставлю вас в известность, что (далее по тексту)".


Спасибо, Вы мне очень помогли!

В теме: Не дают болеть...

30 May 2012 - 19:32

andrewgross, спасибо Вам! Так и сделаю.

А если его и это не остановит?

В теме: Не дают болеть...

30 May 2012 - 19:07

Спасибо!
Работодатель в курсе больничного с первого дня.
Закрылась, рабочий телефон отключил работодатель. Но телеграммы идут как по адресу проживания, так и регистрации.
Начальник звонит по месту регистрации, разыскивает.

Понимаю прекрасно, что нервы треплют целенаправленно: не выдержу, напишу по собственному желанию.
Но я этого делать не намерена.

А объяснительные - ясно после выписки... только дожить бы!

Обращение в прокуратуру или трудовую инспекцию может охладить пыл руководителя?

В теме: Отмена завещания

21 January 2012 - 20:44

спасибо.