подтвердили недостаток или продавец не стал связываться?
я не присутствовала при этом, и поэтому по какой причине он поменял ноутбук - не могу сказать. Но думаю, что недостаток подтвердился, иначе менять бы вряд ли стал, имхо
Нет бумажки - нет ничего. Они с Вас еще и деньги наверное взяли?
И далее следовать, как ЗоЗППП предписывает
Ваш продавец и отказал Вам в полном соответствии с ЗоЗПП. А Вы ничего ему противопоставить не смогли. Не хотите помощи - сидите, сами думайте.
как раз продавец изначально вел себя не в соответствии с действующим законодательством. Денег не брал.
Добавлено в [mergetime]1229046856[/mergetime] Компьютер парню заменили . Большое спасибо всем за оказанную помощь и бесплатные советы. Мне они очень помогли!
Делалось для того, чтобы выявить недостаток и так сказать обладать информацией.
к сожалению, это ничего Вам не дает. Порядок действий: восстанавливаете предустановленное ПО, проверяете ноут. Если недостаок есть - пишете претензию с требованием ремонта (ничего более вы потребовать не можете). Далее присутствуете на проверке, показывая недостаток и т.д. Подробнее надо расписывать?
Не стоит. Что значит ничего дает? Дает не позволять "умным " продавцам указывать потребителю, где ему образование получать, не поинтересовавшись предварительно его наличием. Дело продавца выслушать претензии, принять товар. И далее следовать, как ЗоЗППП предписывает, а не предполагать, может это ПО,а может "кривые руки"...