Нужна помощь. Знакомый купил ноут. Через несколько месяцев стал зависать и помогала только перезагрузка. Относил в магазин, там принимали, правда никаких бумажек о приемке не давали, отдавали обратно. Ноутбук работал еще пару недель и снова начинал "глючить", т.е. зависать. В четвертый раз когда принес ноутбук вместе с претензией о замене товара, продавец сказал, что все проблемы с ноутом из-за неграмотного обращения и посоветовал пройти курсы пользователей. Знакомый вечером переписал претензию на возврат денег за ноутбук и принес продавцу. Проблема в том, что ноутбук то работает, то не работает. В магазине включают, нормально работает, не зависает. Не будешь же сидеть пару дней в магазине и ждать, когда он начнет "глючить". Есть подозрение, что проблема заключается в оперативной памяти, т.е. комплектующей компьютера. Может ли покупатель требовать деньги в данном случае? Замену на аналогичный товар не хочет, так как больше нет доверия к магазину.