Перейти к содержимому






Ильшат

Регистрация: 10 Dec 2008
Offline Активность: 25 Jan 2009 14:36
-----

Мои сообщения

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

10 December 2008 - 13:02

Изображение

Изображение

Добавлено в [mergetime]1228892560[/mergetime]
Закрыт это значит что проблема решена.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

10 December 2008 - 12:53

в заказ-наряде не написано какой вид ремонта, но он являеться гарантийным, если хотите могу выложить скан-копию заказ-наряда.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

10 December 2008 - 12:09

Здравствуйте!
У меня такая ситуация: 29 октября 2008 года я сдал свой автомобиль OPEL ASTRA на гарантийный ремонт в связи со стуком в рулевой колонке. Был оформлен заказ-наряд. Гарантийный инженер сообщил что необходимые запчасти заказаны, по их поступлении сообщит, а пока автомобилем можно пользоваться, заказ наряд был закрыт в день обращения. Жду запчастей уже 47 дней.
В связи с этим у меня вопрос: могу ли я написать претензию на выплату неустойки в размере 1% от стоимости автомобиля при закрытом заказ-наряде?