Перейти к содержимому






ram3z

Регистрация: 11 Dec 2008
Offline Активность: 11 Dec 2014 15:31
-----

Мои сообщения

В теме: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

26 July 2011 - 13:51


Можно и так. Сути не меняет. Пусть более 20% - неважно. В любом случае договор не заключен. Разве это не бред? Кроме того, как быть с тем фактом, что водители должны ездить с печатями и доверенностями на заключение (именно так будет на 100% правильно ибо ТТН это часть договора) договора перевозки?

В ГК РФ перевозка - специальная норма. Потому и некоторые моменты несколько отличаются, имеют свои особенности. И это не бред, а нормальная мировая практика.
И про печати. В каждой машине участвующей в международной перевозке такая печать есть. Или Вы хотите сказать, что у перевозчиков, которые возят по РФ не найдется 300 рубов на изготовление таких печатей?

"несколько отличаются" - это мягко сказано. В мировой практике в области перевозок преспокойно существует практика привлечения 3-х лиц к исполнению обязательства. В мировой практике договор есть договор. Договором определяются общие положения, в заявке указываются условия непосредственной перевозки, номер авто, ФИО водителя, условия оплаты, в ТТН (CMR) перевозчик действительно проставляет свою печать, но данная ТТН никак не отменяет условия договора и заявки, а является доказательством передачи груза перевозчику, тому перевозчику, который указан в заявке - № авто и ФИО водителя, т.о. соблюдается принцип свободы договора. И все это прекрасно существует, а в случае суда все ясно и понятно.
А у нас обязанность исполнить обязательство по перевозке груза не может быть возложено должником на третье лицо, поскольку из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа вытекает обязанность исполнить его лично.
Рассмотрим еще одну довольно частую ситуацию: между грузоотправителем и перевозчиком заключен договор перевозки грузов и утвержден график загрузки и драконовская ответственность за неподачу. По пути к месту загрузки авто ломается, собственной замены нет. Перевозчик выкручивается, находит авто сторонней организации, но стороны договора теперь меняются - договор теперь должен быть заключен между грузоотправителем и сторонним перевозчиком, причем основной перевозчик там никак не фигурирует и свой коммерческий интерес заложить не может хотя работа проделана. При всем при этом у грузоотправителя останется основание подать на перевозчика в суд за неподачу авто под погрузку ибо... Вот как то так все у нас получается.
Так, что у нас, как всегда есть небольшие отличия от нормальной мировой практики, совсем не значительные, просто все у нас както через через Ж.

Да и еще.. А как быть, если в процессе перевозки должны участвовать несколько перевозчиков - груз небольшой и поедет как сборный. Скажем забирается одной организацией, далее складируется, собирается погружается в 20-ти тонник скажем и едет дальше. Что будет с ТТН, договором и т.д.?
Как я уже говорил, я считаю, что этот закон лобируется крупными перевозчиками - убирают конкурентов.

В теме: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

26 July 2011 - 12:23


Реальный договор — гражданско-правовой договор, для признания которого заключённым требуется передача вещи, денежных сумм или другого имущества. Реальный договор вступает в силу с момента передачи объекта.
(Устав) Статья 8. Заключение договора перевозки груза
1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования.

А Вы в курсе, что по договору фрахтования передача вещи не предусмотрена?
Ну это я так, к слову...

Договором фрахтования может быть установлено иное - более двадцати процентов платы.

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Можно и так. Сути не меняет. Пусть более 20% - неважно. В любом случае договор не заключен. Разве это не бред? Кроме того, как быть с тем фактом, что водители должны ездить с печатями и доверенностями на заключение (именно так будет на 100% правильно ибо ТТН это часть договора) договора перевозки?

В теме: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

25 July 2011 - 17:48

Друзья, столкнулся с этим новым постановлением и возникли кой какие вопросы:
Реальный договор — гражданско-правовой договор, для признания которого заключённым требуется передача вещи, денежных сумм или другого имущества. Реальный договор вступает в силу с момента передачи объекта.
(Устав) Статья 8. Заключение договора перевозки груза
1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования.
От сюда следует, что, к примеру, если договором предусмотрена ответственность перевозчика за неподачу ТС под погрузку в размере 10%,
то данное положение договора, далее в судебном порядке, как и весь договор можно признать незаключенным, т.к. нет ТТН, т.о. ответственность всеже может наступить, но уже на основании закона (ну если скажем как то доказать, что всеже заявка была и авто не встало под загрузку, хотя бред конечно), т.е. в размере 20%, что делает фактически абсурдной оговорку - если иное не установлено договором фрахтования.
И еще.. Скажем мы крупная транспортная организация, но у нас не всегда все спланировано заранее, не всегда есть обратные загрузки и т.д. Скажем мы загрузили машину из Москвы на Питер (ну тут фиг с ним человек выехал и поставил печать на ТТН), а из Питера нам нужно найти загрузку, т.о. для того чтобы все оформить как надо нам нужно всех водителей снабдить круглой печатью? Да, и еще нужно снабдить водителей доверенностью на заключение договора перевозки, ибо фактически они и заключают этот договор.
Не ту страну назвали Гондурасом!

На мой взгляд весь этот бред лобируется крупными транспортниками, только они не знают как бы все это пропихнуть нормально поэтому пихают через Ж.

В теме: Электронная переписка как доказательство в суде

10 February 2011 - 18:52

При этом необходимо учитывать, что, согласно Основам, действия по обеспечению доказательств могут быть совершены нотариусом лишь до начала производства по делу в суде.


У нас ситуация, что на нас могут подать в суд, но мы полностью правы при условии, что докажем, что мы послали оферту определенного содержания, а исполнитель не подписав приступил к выполнению ее условий, но потом начал пытаться изменить их в ходе исполнения, так до сих пор и не подписал.
Последняя фраза меня смутила по поводу действий нотариуса, которые должны быть совершены до начала процесса.
Мне что надо теперь бежать к нотариусу до того, как они подали в суд (а может этого и не произойдет) и заверять переписку с этими товарищами? Или это положение к ответчикам не относится? Зачем мне заверять переписку пока она мне не требуется в качестве доказательства? Бред выходит :confused:
В общем то если будет суд, то он будет между Казахстаном и РФ, т.е. применимое право - международное, но на территории РФ.

В теме: Право на удержание в международном праве как ст 359 ГК РФ

21 December 2010 - 20:18

Всем привет. Через долгое время я опять вернулся к этому вопросу, только теперь у меня незаконно удерживают груз.
Перевозчик просрочил, на сегодняшний день на 6 дней, доставку груза и сейчас стоит только на 1-м месте разгрузки хотя 6 дней назад должен был полностью разгрузиться.
В общем расклад тут такой мы-экспедиторы, есть наши клиенты-хозяева груза, ну и перевозчик. От клиентов нам полное содействие. По условиям заявки мы должны оплатить по прибытию на 1-е место разгрузки, но в эту заявку они самостоятельно внесли изменения плюс отказываются подписывать договор в нашей редакции, а хотят поменять условия на которые мы не подпишимся - у нас и возможности то нету оплатить без подписанного договора, т.к. перевозчик нерезидент. Да, и все эти кренделя они начали выписывать после того как загрузились и поехали.
Фактически выходит, что они отказались он нашей оферты и послали нам новую оферту.
Мы хотим отказаться от услуг перевозчика на основании ст. 12 КДПГ которая предоставляет право отправителю менять перевозчика, перенаправлять груз в другое место и т.п. в общем давать обязательные для перевозчика указания.
Перевозчик встал на СВХ в 1-м месте разгрузки и требует полную оплату, разгружаться отказывается. У него штрафных санкций там уже на 2000 евро набежало, естественно, если ему хоть копейку не доплатишь он с места не тронится.
Как можно его разгрузить?
Какие нормы международного права регулируют право на удержание груза или вообще право на удержание?
Может кто помочь?