Перейти к содержимому






mrbin

Регистрация: 15 Dec 2008
Offline Активность: 10 Jun 2009 19:20
-----

Мои темы

нужна практика

12 May 2009 - 13:41

ситуация вкратце: Куплен фотоаппарат, который сломался. Есть заключение СЦ о заводском дефекте. При обращении в магазин возврат денег обусловили передачей (магазину) всех оригиналов (договор + чек + заключение сц + полный комплект фотоаппарата) + заявление (расписка) о получении денег + отказ от любых претензий О_о

тк к магазину есть еще небольшие претензии то отдавать все и писать расписку содержащую отказ от претензий не стал, после чего был послан

есть ли практика по схожим ситуациям, если да то буду рад получить в личку или сюда

зы так же буду благодарен комментариям по данной случаю
зы зы заранее всем спс!

доп соглашения к договору

30 April 2009 - 19:36

можно ли предусмотреть в рамках договора (к примеру подряда), право подписи дополнительных соглашений, актов и т.д., перечень лиц которые имеют право подписывать данные документы без доверенности?

Интернет магазин. смена юр лица

14 April 2009 - 14:39

вкратце опишу ситуацию:

купил зеркалку (цифровой фотоаппарат)в крупном интернет магазине (приехал в стационарный магазин), через какое-то время она сломалась, обратился в СЦ, там дали заключение - что заводской дефект.
обратился в магазин, прождав 3 часа принял сотрудник, поставил на накладной роспись и дату (через10 дней) явиться за деньгами :angry:
через 10 дней прихожу за деньгами, говорят - снова в очередь за бланком заявления (на своем типа нельзя), прождав 2+ часа бланк мне так и не выдали, обиделся :D , пошел домой накатал заявление + претензию, принес на 11й день ее в магазин вручил под роспись администратора + печать. при внимательном осмотре заметил что юр лицо которое мне продало фотоаппарат было одно юр лицо, а теперь другое.

с одной стороны все хорошо, все документы на руках, есть подписи. но с другой стороны нашел в интернете по этому магазину отзывы, где ситуация 1в1, смена юр лица и посыл юристом клиента на ***, мол я не я и фирма не моя

магазин явно не спешит решит все миром, и чую что ответ на претензию будет аналогичный

зы у фирм 2 разных оргн, но они (и те которые были до них) использовали одно помещение, "сотрудников", интернет магазин и так далее
зы зы в магазине даже на беглый не очень профессиональный взгляд куча нарушений, так что можно начинать писать по инстанциям

Ссуда или .....

04 March 2009 - 16:24

ситуация: клиент хочет выбрать из 5-10 ковров 2-3, но определенное время он на них хочет полюбоваться в своем интерьере, а уже потом купить. Соответственно ковры передаются фактически только для "Примерки" в интерьере и должны быть возвращены в том же состоянии, что и были переданы.

вопрос в том какой договор для этого использовать, ссуды? хоть и Гк и дает возможность оговорить состояние

(Статья 689. Договор безвозмездного пользования
1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.))


но смущает, что все же Гк предусматривается "естественный износ", чего очень не хотелось бы, тк после возврата ковров они будут выставлены на дальнейшую реализацию, а так как они очень прилично стоят (от 100К рублей), то даже незначительное ухудшение состояния будет означать невозможность их реализации

если у кого то есть рыба - то буду оч. благодарен

Договор подряда(срок)

18 December 2008 - 13:51

Ув. коллеги. пришел в новую компанию

суть проблемы в том что имеется договор подряда по которому
.....
п 1.3. Перечень товаров, их размеры, количество, сведения о материалах, содержатся в Спецификации (приложение №1)...
п. 1.4 "срок выполнения работ равен 14 недель, с момента готовности помещения к точным замерам"

заказчик мотивируя тем что в приложении №1 указаны все размеры (там указаны только размеры исходных материалов, из которых в соответствии с точными обмерами будут сделаны конечные товары, правда такой формулировки нигде нет) ссылаясь на п. ст 405 ГК уведомляет о том что интерес к работам утрачен (договор и прил №1 от 01.03.2008г) тк срок истек еще в июне 2008г и просит вернуть сумму аванса

на момент подписания договора в помещении заказчика проводились им ремонтные работы после которых итоговые размеры изменились бы, но этого нигде не указано.

как поступить в данной ситуации и разобраться со сроком и моментом его начала. если бы было в п.1.4 написано что с момента письменного уведомления Заказчиком о готовности помещения к точным обмерам, то нет вопросов, нет уведомления - нет начала срока, но к сожалению этого не написано

всем заранее спасибо за помощь.