Более того, в заявлении, на котором стоит подпись и печать магазина я указал следующее:
....
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму в размере ........, уплаченную за товар ненадлежащего качества
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества или экспертизы, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о точном месте и времени ее проведения, на которую доставлю товар сам для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
-----------
Т.е., экспертизу провели без меня, не предупредив и не проинформировав меня о ней!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vela
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 32
- Просмотров: 2269
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Обмен ломающейся видеокамеры на новую по гарантии.
16 May 2011 - 19:42
В теме: Обмен ломающейся видеокамеры на новую по гарантии.
16 May 2011 - 17:39
Продолжение истории.
Написал заявление на обмен и отнес в магазин, там сообщили, что после экспертизы сообщат что и как. Через 10 дней позвонили и сказали стандартную фразу "случай не гарантийный - экспертиза показала попадание воды, обмену не подлежит".
Как поступить, что делать?
Во первых, очень сомневаюсь, что туда вода попадала, по причине своей аккуратности в обращении с дорогой техникой. Да даже если теоретически пара капель дождя попало, это что такая трагедия?
Во вторых, до этого уже было три ремонта... что указывает на ненадежность моего экземпляра. Это никак не поможет в обмене?
Написал заявление на обмен и отнес в магазин, там сообщили, что после экспертизы сообщат что и как. Через 10 дней позвонили и сказали стандартную фразу "случай не гарантийный - экспертиза показала попадание воды, обмену не подлежит".
Как поступить, что делать?
Во первых, очень сомневаюсь, что туда вода попадала, по причине своей аккуратности в обращении с дорогой техникой. Да даже если теоретически пара капель дождя попало, это что такая трагедия?
Во вторых, до этого уже было три ремонта... что указывает на ненадежность моего экземпляра. Это никак не поможет в обмене?
В теме: Обмен ломающейся видеокамеры на новую по гарантии.
07 May 2011 - 12:49
> СЦ ремонтируют товар - и более ничего.
А оф. серв. центр разве экспертизу провести не может? Быть может они имели ввиду это? Ведь поедь я в магазин, там всеравно на экспертизу отправили бы.
Т.е. в серв. центре настаивать именно на экспертизе, а не на починке? Запретить чинить?
> по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
А Вы уверены? Где это сказано в Законе? Мне нужно чем то манипулировать...
А оф. серв. центр разве экспертизу провести не может? Быть может они имели ввиду это? Ведь поедь я в магазин, там всеравно на экспертизу отправили бы.
Т.е. в серв. центре настаивать именно на экспертизе, а не на починке? Запретить чинить?
> по той цене, котрая выше - сегодняшняя или по чеку.
А Вы уверены? Где это сказано в Законе? Мне нужно чем то манипулировать...
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
30 October 2010 - 18:51
Нужна срочная помощь.
8 дней назад был куплен в фирменном салоне Nokia смартфон Nokia N8 - 20 000 руб.
На след. день он сам по себе выключился и больше никак не включался.
В магазине подтвердили, что глюк, перепрошили на месте и отдали, правда после перепрошивки опять глючил, но помог полный ребут телефона с возвратом к заводским установкам. Через 4 дня произошло тоже самое, звоним в магазин с вопросом можно ли его обменять на ту же модель, поскольку явно у этого проблемы, т.к. за неделю дважды полностью отключался.
Ответ - нет, сначала мы его отправим на экспертизу дней на 10, потом будет видно что да как, может вы его сломали. Мои уточнения, что статьи 18 и 25 закона о защ. прав потребителя обязуют продавца совершить замену телефона на аналогичный, были проигнорированы.
Также был послан подальше с вопросом какой аналогичный телефон мне выдадут на время экспертизы. Дословно - мы возьмем его на экспертизу, а не на ремонт, а экспертиза не является ремонтом. Ну вообщем всё как обычно....
И это при покупке Нокии в фирменном магазине Нокия... ужас.
Я понимаю, если бы я пользовался им долго, но за неделю два мертвых отключения.. и потом, как мне эти 10-14 дней без связи? Да и вообще, а как же законы?
Завтра поеду снова либо сдавать на экспертизу, либо ругаться.
Посоветуйте, что говорить, как вести себя, писать претензии или звонить в роспотреб или...?
8 дней назад был куплен в фирменном салоне Nokia смартфон Nokia N8 - 20 000 руб.
На след. день он сам по себе выключился и больше никак не включался.
В магазине подтвердили, что глюк, перепрошили на месте и отдали, правда после перепрошивки опять глючил, но помог полный ребут телефона с возвратом к заводским установкам. Через 4 дня произошло тоже самое, звоним в магазин с вопросом можно ли его обменять на ту же модель, поскольку явно у этого проблемы, т.к. за неделю дважды полностью отключался.
Ответ - нет, сначала мы его отправим на экспертизу дней на 10, потом будет видно что да как, может вы его сломали. Мои уточнения, что статьи 18 и 25 закона о защ. прав потребителя обязуют продавца совершить замену телефона на аналогичный, были проигнорированы.
Также был послан подальше с вопросом какой аналогичный телефон мне выдадут на время экспертизы. Дословно - мы возьмем его на экспертизу, а не на ремонт, а экспертиза не является ремонтом. Ну вообщем всё как обычно....
И это при покупке Нокии в фирменном магазине Нокия... ужас.
Я понимаю, если бы я пользовался им долго, но за неделю два мертвых отключения.. и потом, как мне эти 10-14 дней без связи? Да и вообще, а как же законы?
Завтра поеду снова либо сдавать на экспертизу, либо ругаться.
Посоветуйте, что говорить, как вести себя, писать претензии или звонить в роспотреб или...?
В теме: Увольнение без отработки - какой длительности брать отпуск?
23 July 2010 - 15:53
тогда отработаете 14 дней, получите большие "отпускные" и отдохнете
Я не хочу отрабатывать 14 дней, т.к. зарплата мизерная и ситуация в фирме аховая. Поэтому выше и вариант свой расписал. А чем он плох, подскажите?
Вообще, ТК регулирует уход в отпуск только по графику (как обязательность), все остальное - по соглашению сторон (частных случаев не касаемся).
Но это я так понимаю касается графика ежегодного оплачиваемого отпуска, а если по отпускам задолженность в несколько лет? Всеравно может не отпустить с того срока, на какое напишу заявление? Но это же нонсенс... как же отпуск отгулять?
И еще.. работодатель обязан о отуске предупреждать за 2 недели. У меня отпуск по графику через 9 дней, но я предупрежден не был. Чем ему это грозит? И как он должен предупредить? Словами по телефону?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vela
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·