Господа, прискорбно что мне так никто и не ответил как грамотно написать претензию к "автосалону" продавшему мне автомобиль, очевидно этот форум создан для юридически грамотных людей и для их споров и понтов кто круче фразу вывезет.Печально
кто будет дальше понтоваться на этом форуме - информация (внутренняя) автозавода уаз
Конструкторские и технологические рекомендации по доработке и устранению неисправностей автомобилей УАЗ
Почитайте внимательно
XV. «Недокручивание» или «свисание» гаек колёс.
"Недокручивание" или так называемое "свисание" гайки крепления алюминиевых дисков колес на автомобилях UAZ Hunter и UAZ Patriot не является дефектом. Высота серийной гайки увеличена на 7 мм в целях обеспечения удобства заворачивания.
Контроль за креплением дисков колес должен осуществляться не по величине "недокручивания" гаек относительно болта, а по величине момента затяжки в соответствии с "Руководством по эксплуатации" упомянутых автомобилей.
Начальник отдела гарантийного
и сервисного обслуживания А.А. Самаркин
Грязнов Олег Викторович
40-65-43
у меня есть моё личное мнение - закрыть нахрен этот автозавод
и побыстрее, интересно какая смертность по недокручиванию!!!!!!!!!!!!!!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: UAZ PATRIOT
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 8
- Просмотров: 3491
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
25 January 2009 - 20:41
В теме: Требуется помощь юриста!
15 January 2009 - 12:08
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста грамотно написать претензию к автосалону
Моя тема:http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=216019
e-mail:ivtransbalt@yahoo.com
Помогите пожайлуста грамотно написать претензию к автосалону
Моя тема:http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=216019
e-mail:ivtransbalt@yahoo.com
В теме: УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
12 January 2009 - 18:35
Здравствуйте!
Мне конечно очень интересно читать Ваши дискуссии по поводу кто прав а кто виноват
Но у меня такая вот просьба, кто нибудь поможет грамотно написать претензию, время то идет.
С уважением Александр
ivtransbalt@yahoo.com
Мне конечно очень интересно читать Ваши дискуссии по поводу кто прав а кто виноват
Но у меня такая вот просьба, кто нибудь поможет грамотно написать претензию, время то идет.
С уважением Александр
ivtransbalt@yahoo.com
В теме: УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
10 January 2009 - 04:29
Господа юридически подкованные!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите пожайлуста грамотно составить претензию к автосалону.
Я не такой юридически грамотный как вы и прошу реально помочь.
Что я хотел бы от этого шаражмонтажного автосалона.
1.Возврат денег за замену диска - 3000 руб.
2.С 29 декабря по 03 января я остался без автомобиля, за что хотелось бы получить с этого автосалона материальный и моральный ущерб.
3.И самое интересное где теперь проходить ТО-1, этим джигитам я не доверю больше свой автомобиль.
С уважением. Александр
e-mail: ivtransbalt@yahoo.com
Помогите пожайлуста грамотно составить претензию к автосалону.
Я не такой юридически грамотный как вы и прошу реально помочь.
Что я хотел бы от этого шаражмонтажного автосалона.
1.Возврат денег за замену диска - 3000 руб.
2.С 29 декабря по 03 января я остался без автомобиля, за что хотелось бы получить с этого автосалона материальный и моральный ущерб.
3.И самое интересное где теперь проходить ТО-1, этим джигитам я не доверю больше свой автомобиль.
С уважением. Александр
e-mail: ivtransbalt@yahoo.com
В теме: УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
08 January 2009 - 16:58
Директору ООО «Автоэкспресс_Плюс»
г.Иваново пер.Промышленный д.5/19
от Фёдорова А.А., проживающего:
г.Иваново
тел
ПРЕТЕНЗИЯ
«27» ноября 2008г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомоби-ля №437/К УАЗ Патриот № двигателя:0000000000000; номер кузова 3000000000; шасси 0000000000 стоимостью 541550 рублей, что подтверждается следующими документами:
• Договор купли продажи №437/К от "27" ноября 2008г
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:
«10» декабря 2008 г. отвалилась левая щётка стеклоочистителя
«29» декабря 2008 г. отвалилось заднее левое колесо (открутились четыре гайки, вывер-нулась одна шпилька.)
Были обнаружена неисправность и необходимость замены: колёсного диска, пяти шпилек и пяти гаек крепления колеса.
Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены
Документами Вашего технического центра:
• Акт № 1 от «03» января 2009 г.
С «29» декабря 2008г. по «03» января 2009 г. « автомобиль находится в техническом центре Вашего предприятия, замена необходимых агрегатов была произведена только «03» января 2009 г.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены неза-медлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения не-достатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Подскажите я правильно начал писать претензию?
г.Иваново пер.Промышленный д.5/19
от Фёдорова А.А., проживающего:
г.Иваново
тел
ПРЕТЕНЗИЯ
«27» ноября 2008г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомоби-ля №437/К УАЗ Патриот № двигателя:0000000000000; номер кузова 3000000000; шасси 0000000000 стоимостью 541550 рублей, что подтверждается следующими документами:
• Договор купли продажи №437/К от "27" ноября 2008г
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:
«10» декабря 2008 г. отвалилась левая щётка стеклоочистителя
«29» декабря 2008 г. отвалилось заднее левое колесо (открутились четыре гайки, вывер-нулась одна шпилька.)
Были обнаружена неисправность и необходимость замены: колёсного диска, пяти шпилек и пяти гаек крепления колеса.
Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены
Документами Вашего технического центра:
• Акт № 1 от «03» января 2009 г.
С «29» декабря 2008г. по «03» января 2009 г. « автомобиль находится в техническом центре Вашего предприятия, замена необходимых агрегатов была произведена только «03» января 2009 г.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены неза-медлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения не-достатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Подскажите я правильно начал писать претензию?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: UAZ PATRIOT
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·