Перейти к содержимому






Z@noza

Регистрация: 06 Feb 2009
Offline Активность: 27 Jan 2014 23:35
-----

Мои сообщения

В теме: Бессовестный Автосервис

29 May 2012 - 20:45

Добрый день. Руль у автомобиля может быть установлен криво на рулевой вал (никак не зависит от углов установки колес).Соответственно, снимите руль со шлицев рулевого вала.


Ух уж вы мне. Комиссию с завода, профессиональный автосервис не вызовет, если со шлицев вала руль снять надо. Говорю же проблему не нашли, тянули именно колесами, на развальном стенде. Когда ничего не вышло из меня попытались сделать Дурака, тут уж и ширина колес в дело пошла, и кривые дороги, и Гранта-не Мерседес, и потом вообще вдруг всё нормально, "мы ничё не видим".
Есть желание поучить правде как сам сервис, так и завод изготовитель.
Мне за Державу обидно.

В теме: Бессовестный Автосервис

25 May 2012 - 15:00

И купил я Гранту... (доступный автомобиль)
И проехал на ней 3 тыщщи км... (хороший автомобиль)
И приехал к дилеру на ТО1... (лучше бы не ездил)

Хорошая задумка ВАЗовских конструкторов была обгажена качеством сборки. Но, несмотря на это, авто получилось неплохо, за свои деньги.
На ТО1 я просил ремонтников поставить руль на место (немного влево был повернут при прямом движении). Забрал машину через 8 (!) часов изнурительных регламентных работ, и весьма удивился, что руль мой остался на месте, хотя по ощущениям развал схождение идеальны, машина идет ровнехонько даже за руль держаться не надо. Но вот положение руля так и оставалось повернутым градусов на 10 влево. Упрямство, и отсутствие эстетического вида меня заставило вернуться в сервис и напомнить про мою просьбу, на что мне ответили что развал был сделан и всё кажись в порядке, но проехав несколько кругов по треку, всё же согласились. вечер был поздний, а я устамши, договорились назавтра.
И снова я приехал, и снова пять часов томительного ожидания. и три раза подъема на развальный стенд, и три раза испытания на треке и все впустую, руль налево, машина прямо. Принято решение вызвать представителя АВТОВАЗ с конструктором, который приехал...
и снова стенд развальный, и советы конструкторов, и мой нервный голос и крики "ШТО с моей машиной, зачем я к вам приехал?" и снова решения нет.
День третий. Пригнал я свою бедовую гранту, которой вполне был доволен, еслиб не этот руль... и оставил, сказав инженеру по гарантии, шепотом: "верните все как было и я уеду забыв про вас", тот пообещал, а сам я на работу.
Еще девять часов прошло, приезжаю, выясняю, была расширенная комиссия с ВАЗа: дилер, конструктор, французы (!) (ну от рено же), инженеры, вопщем человек десять, (спалили, гады, весь бензин в баке), и что же я узнаю, увидев мою машину и обнадёжившись...
Причиной всех моих бед по мнению авторитетного большинства являются шины не того типоразмера, из-за которых и руль мой кривой. И вообще я рулить не умею и вообще он не кривой а ровный, а кривые у нас дороги, а я придираюсь. "ЭТО ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС" (именно так сказал мне представитель завода, который, кстати, напрочь отказался назвать свою фамилию и должность).
Вобщем, встали все пять человек передо мной (остальные уже уехали) и в пять глоток убеждают меня, что я осел и в машинах не разбираюсь, и проехали ещё, по моей просьбе, по треку, и снова я не туда рулю и дорога с наклоном. (По моим ощущениям машину начало тянуть влево, и чтобы удержать её приходится подруливать вправо, соответственно руль какбы встает ровно, но его держать нужно, если отпустить - машина влево и руль влево).
В общем, махнул я рукой, послал их, и написал жалобу в книгу отзывов где обещал судиться.
Пока не звонят.
А мне теперь обещание сдержать охота. Подскажите какие ошибки я допустил?, и что теперь делать?, можно ли где-то получить заключение экспертизы по такому дефекту?, (колеса готов вернуть товарные, они и правда поуже чем те, которые у меня стоят). Ну и вообще ваше мнение.

P.S. в третий день привозил меня в сервис коллега, который оставался в машине на стоянке, и слышал тайком разговор уезжающей комиссии, исходя из которого комиссия таки признавала наличие отклонения...

В теме: РЖД нарушает?

19 August 2011 - 10:00

Т.е. вы в одну сторону получили вагон с кондеем, за который не заплатили, а в другую сторону вы ехали именно в тех условиях, за которые заплатили. Получается, что это вы РЖД денег должны, а не наоборот )))

Я не получил вагон с кондеем когда ехал в обратную сторону, и мне було неуютно, а вот пассажиры соседнего вагона его (комфорт) получили за те же деньги.
Читайте внимательно мы ехали в поезде в одинаковых вагонах, с одинаковыми билетами, за одинаковую цену, в разных условиях комфорта, и при этом, как выясняется никому комфорт не был предусмотрен, но кому то предоставлен а кому-то нет.
Я усматриваю нарушение 426 ГК РФ а вы?

В теме: РЖД нарушает?

18 August 2011 - 22:22

Добавлю с целью уточнения, я смотрел билеты в ту сторону и обратно, стоит ЗП, но по факту ТУДА мы ехали с озвученными прелестями, ОТТУДА нам их очень не хватало :(

В теме: РЖД нарушает?

18 August 2011 - 21:28

Кстати посмотрел в билет, ни в одном не указано ни о наличии кондиционера, ни биотуалета, класс обслуживания стоит ЗП. Я хочу за такие деньги ЗП с кондиционером и биотуалетом!!!