Вот какая история приключилась со мной и вот какой злобный план я задумал, прошу опровергнуть мои надежды.
Этим летом, месяц тому назад, собрались мы с друзьями в отпуск. Взяли билеты, сели в поезд и... настроение упало - вагон в котором мы ехали оказался без кондиционера, всё бы ничего, это же РЖД, но вот незадача, в соседних то вагонах кондиционер стоял. Вобщем это всё. Пока ехали днем было как в микроволновке, ночью как в холодильнике, но речь не об этом...
Речь вот о чём:
статья 426 ГК РФ указывает на обязанность коммерческой организации устанавливать для всех потребителей одинаковые условия публичного договора. Ни при продаже билетов, ни в какое либо другое время, мы не были информированы о возможности выбора вагона с кондиционером. Стомость билетов была одинаковой, однако условия в которых ехали мы и пассажиры соседних вагонов, как вы понимаете были разными.
Вот есть желание бросить письмецо в адрес РЖД, а так же подготовить исковое.
Ну и ваше мнение конечно же интересно увидеть.
|
||
|
Z@noza
Регистрация: 06 Feb 2009Offline Активность: 27 Jan 2014 23:35