Уважаемые юристы! Подскажите, чем регламентируются сроки подключения к телематическим услугам (интернет оптоволокно и ip телевидение). 02 октября 2012 года был заключен договор об оказании телематических услуг связи с физическим лицом. несколько раз приходили смс от ростелекома с датой и временем явки специалиста для подключения к услугам. (раза 4 точно) Каждый раз абанент ждал выхода специалиста дома, отпрашиваясь с работы, вызывая при этом недовольство работодателя, естественно . Все четыре раза специалист не являлся. Оператор по номеру телефона, указанному в договоре конкретных прчин неявок спеца пояснить не могла - много де у них работы... На сегодняший день прошло более месяца. Все сводится к написанию со стороны абонента претензии по поводу срывов подключения к услугам со стороны оператора связи, а также нарушения сроков подключения к услугам. Вот только в договоре про эти сроки ничего не найти, кроме хитрых фраз:
"Оператор связи обязан:
а) предорставить доступ к сети связи и оказывать абоненту услуги связи в порядке и объеме, установленном настоящим договором;
б) обеспечить устойчивую и качественную работу сети связи и средств связи, находящихся в собственности оператора связи;
в) по заявлению абонента устранять недостатки оказываемых услуг связи в сроки, согласованные сторонами, с учетом технических возможностей, но не продолжительнее сроков устранения повреждений, устанавливаемых федеральными органами испонительной власти в области связи.
Вот. В Постановлении Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематическтх услуг связи" и в ФЗ "О связи" что-то у меня тоже не получилось найти регламентирование сроков подключения.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Андромеда
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 38
- Просмотров: 2792
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Ростелеком не подключает интренет
11 November 2012 - 14:12
Протокол об АП по 12.26 - прокатят ли косяки гайца?
10 April 2011 - 14:37
Здравствуйте! Ситуация такая - ИДПС при составлении протокола об административном правонарушении в графе существо правонарушения указал "тогда-то там-то водитель автомобиля такой-то марки ФИО управляя автомобилем с признаками алкогольного опьянения не выполнил в присутствии двух понятых законного требования сотрудника МИЛИЦИИ (при том что ей на тот момент уже была светлая память и да здравствует ПОЛИЦИЯ!)о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения"
Вопрос. Можно ли считать данное требование законным, если НИ ОДИН из 5-ти признаков указан не был. И с чего он взял, что опьянение вообще алкогольное. При всем при том, что в Постановлении Пленума ВС РФ от 24.10.2006 № 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях" указано: "При рассмотрении таких дел необходимо проверить наличие законных оснований для направления водителя на мед. освидетельствование на состояние опьянения. В соответствии с ч. 1 ст. 27.12 КоАП РФ требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать хараткер движения данного ТС, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикатороной трубки "контроль трезвости". Основания, по которым должностное лицопришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об АП"
Возможно, я уже сама пытаюсь ответить на свой вопрос, но так как в КоАП не сильна, люди добрые, подтвердите либо опровергните мои выводы))) Заранее спасибо!
Вопрос. Можно ли считать данное требование законным, если НИ ОДИН из 5-ти признаков указан не был. И с чего он взял, что опьянение вообще алкогольное. При всем при том, что в Постановлении Пленума ВС РФ от 24.10.2006 № 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях" указано: "При рассмотрении таких дел необходимо проверить наличие законных оснований для направления водителя на мед. освидетельствование на состояние опьянения. В соответствии с ч. 1 ст. 27.12 КоАП РФ требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать хараткер движения данного ТС, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикатороной трубки "контроль трезвости". Основания, по которым должностное лицопришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об АП"
Возможно, я уже сама пытаюсь ответить на свой вопрос, но так как в КоАП не сильна, люди добрые, подтвердите либо опровергните мои выводы))) Заранее спасибо!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Андромеда
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·