Между красивой девушкой и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» был заключен договор о предоставлении услуг связи. 29.03.2010 года на номер абонента поступило входящее текстовое сообщение следующего содержания: «В рамках акции Гудок бонус Вам установлена мелодия «Тореодор», стоимость - 0 руб., срок до 27.04.2010 г. Автоматическое платное продление мелодий через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550 (Бесплатно в сети МТС)». Абонент не заказывала у ответчика дополнительные услуги, в том числе по установке и платному продлению каких-либо мелодий. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги, предоставляемые за плату. Данным Законом не предусмотрено возможности предоставления дополнительных услуг с автоматическим платным продлением их срока действия вопреки волеизъявлению потребителя, не предусмотрено обязанности абонента совершать какие-либо специальные действия для отказа от необоснованно предоставляемых услуг. Копии судебных актов прикладываю.
Сейчас много работы и нет времени на дела "для души")), но всё же пусть кому-то пригодится. Операторы связи позволяют себе быть недобросовестными потому что абоненты всё терпят и не противодействуют, к сожалению.