Мы - исполнители по федеральному госконтракту (с Заказчиком) на оказание услуг строительного контроля.
За строительством здания учреждения.
А у Заказчика есть свой госконтракт генподряда с Подрядчиком.
В нашем госконтракте цена указана фиксированная, твердая. Условные 10 лямов.
Оплата - процент от выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ.
Соответственно, если Подрядчик не строит - то и мы ничего не получаем за услуги строительного контроля.
Подрядчик не выполнял несколько месяцев работы. Мы добросовестно уведомляли Заказчика о простое, недостатках работ, нарушении техники безопасности и т.п.
Но вдруг Заказчик вместо того чтобы в одностороннем порядке отказаться от исполнения госконтракта, заключает с Подрядчиком соглашение о расторжении договор генподряда.
Принимает от Подрядчика стройплощадку, тот уходит с объекта.
А в нашем контракте указано, что при расторжении договора генподряда с Подрядчиком (указано его наименование) Заказчик вправе в одностороннем порядка отказаться от контракта с нами.
Но Заказчик так не поступает, а присылает нам проект допсоглашения, предусматривающего приостановление обязательств сторон по договору на полгода.
Вопросы:
1. Обязаны ли мы подписывать данное допсоглашение?
2. Вправе ли мы настаивать на одностороннем отказе Заказчика от договора с нами?
3. Имеет ли перспектива жалоба в УФАС на "добровольное" расторжение госконтракта генподряда?
4. Есть ли перспективы взыскания упущенной выгоды с Подрядчика? Ведь раз он не построил объект, то мы не получили свои условные 10 лямов.