Здравствуйте, господа.
Следующий вопрос:
Приобретён смартфон Nokia N95, при включении не работает телефонная книга.
Телефон приобретался "по акции" со "скидкой" в 1000р, на которую продавец соглашался только выдать товар, но не снизить цену. С доплатой была приобретена гарнитура.
Теперь продавец желает получить телефон для проверки его качества (что законно волне), но устно пояснил, что вернёт, при подтверждении технической неисправности, только стоимость телефона минус скидку в 1000р.
При подтверждении неисправности в ПО - отвечает, что будет произведена замена ПО.
Вопросы:
1. Возможен ли возврат гарнитуры при том, что покупалась она вместе с телефоном по акции со скидкой? Возможно следует увязать со ст. 135 ГК РФ?
2. Правомерно ли желание продавца вернуть деньги за телефон за вычетом стоимости скидки?
3. Какие возможны подводные камни при предоставлении телефона продавцу - и какие могут быть варианты защиты от них?
|
||
|
Foxtrot
Регистрация: 30 Mar 2009Offline Активность: 01 Dec 2014 13:47