Перейти к содержимому






dencel

Регистрация: 01 Apr 2009
Offline Активность: 19 Sep 2012 11:46
-----

Мои сообщения

В теме: Как не участвовать в расходах на содержание общего имущества в МКД?

06 September 2012 - 15:48

Отвертеться не получится. Закон не на вашей стороне. Поймите одну простую вещь! Приобретая помещение в многоквартирном доме, независимо жилое или нежилое, вы ОДНОВРЕМЕННО АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИОБРЕТАЕТЕ, независимо от вашего желания или нежелания, кусочек лифта, кусочек крыши, кусочек от всех лестничных клеток, кусочек, подвала, кусочек детской площадки, кусочек мусорной площадки, кусочек чердака, кусочек трубопровода и т.п. - по кусочку от всего, что жилищным кодексом отнесено к общему имуществу. Оно Вам нафиг не надо, но вы все-равно приобретаете!!! Таков закон. Не нравится? Купите отдельный коттедж! Таким образом вы становитесь собственником всего вышеперечисленного. А собственность, это не только благо, это еще и бремя. И это бремя - содержание общего имущества, возложено законом на ВСЕХ собственников помещений в многоквартирном доме, как жилых, так и не жилых. Поэтому владельцы офисов на первом этаже, не смотря на то, что у них есть отдельный вход, обязаны платить за содержание лифта и остального общего имущества.В суде это вам популярно разъяснят.

Можно хоть один судебный акт увидеть в связи с вашим утверждением.

В теме: Расходы организации по содержанию подстанции

06 September 2012 - 15:31

С кем то включили просто условие в субабонентские договора на передачу энергии, с кем то просто соглашение накидали, типа Сторона 1 обязуется оплачивать Стороне 2 затраты, связанные с содержанием и обслуживанием... буквально 5 предложений. Единственное у нас не подстанция, а ВРУ (распределяющее устройство) в жилом доме в отдельном помещении и обслуживает все нежилые помещения.

Alderamin
Человек спросил, я ответил, в законе еще разобраться нужно, не все такие грамотные.

В теме: Расходы организации по содержанию подстанции

06 September 2012 - 13:57

Здравствуйте!
Мы такой вопрос решили путем заключения соглашений с подключенными собственниками на возмещение затрат в размере 10% от потребленной энергии в месяц, не все сразу конечно согласились.

В теме: Что открыть?

02 September 2010 - 16:16

Спасибо. Да, склоняюсь все-таки открыть ОП в виде удаленого рабочего места. То есть, есть арендуемое помещение, сидит один человек как работник ООО. А необходимо это для того, что заключаются контракты с контрагентами этого региона (В), и чтобы выполнить работы нужно ехать из региона А в регион В, соответственно где-то остановится, оставить инструмент, документы и т.д., да и просто чтобы принесли туда почту для передачи в ООО.
Получается, что создаем простым приказом, ставим на учет по форме 1-2 Учет вот и все, местный бюджет региона В от этого не страдает, т.к. деятельность ОП не ведет от своего имени.

В теме: подскажите по ККТ

24 November 2009 - 02:31

Доброго времени суток!

У меня небольшой вопрос по ККТ (оформлена на ООО), возможно ли использовать ККТ для пробивки чеков для ООО и одновременнно для ИП (подпадает вид деятельности для ККТ)? В аренду ККТ не сдашь, вот уж ищем вариант не приобретать ККТ для ИП.

Заранее спасибо.