Столкнулись с такой же ситуацией, продали авто по договору комиссии ( мы ООО), все оформили, а по приезду нового покупателя оказалось, что машина в угоне и ПТС подделан.
Получили иск. Есть либо какие варианты защиты в этой ситуации или мы как лицо ведущее коммерческую деятельность обязанs были нести риски связанные с этим?Или ждать решения первого суда и в порядке регресса предъявлять иск непосредственно комитенту?
Ваши мнения очень важны.
Спасибо.
P.S. Суд уже 2 июня((((
|
||
Уверяю Вас, что Ваш иск остался бы очень неудовлетворенным © Melhisedek
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Advocat 77
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 16
- Просмотров: 1323
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Ответственность комиссионера перед третьим лицом
31 May 2011 - 14:09
В теме: УАЗ Патриот на новом авто отвалилось колесо
07 September 2009 - 17:17
Почитал все 4 страницы данной темы, весьма занимательная дискуссия получилась.
Хочу поделится своими мыслями по поводу экспертизы:
1).Она возможна и что самое главное не такая сложная, не факт что колеса открутились из - за того что гайки оказались незакрученными. Точнее это нонсенс, это насколько надо не чуствовать машину что бы не понять что колесо болтается машина просто ходит ходуном, тем более если стоит колпак, то грохот от гайки или гаек будет просто неимоверным.
2).Здесь надо брать шпильки и гайки на металлографическую экспертизу, существует гост для данных изделий, где указаны параметры стали, ее твердость, текучесть и т.п. Скорее всего металл из которого были изготовлены данные детали под воздействием нагрузок выражаясь техническим языком банально "потёк" выявить это не сложно, делается срез металла и измеряется его твердость в статике и под нагрузкой.
3).Экспертиза недорогая и ему надо было ее провести самостоятельно и вот тогда он имел весьма веские основания для подачи искового заявления.
Присоединюсь к коллегам, которые высказывали мнение, что в данной ситуации у человека практически нет шансов доказать что он не "дурак", да и правила ДД и инструкция по эксплуатации дилеру в помошь здесь.
Хочу поделится своими мыслями по поводу экспертизы:
1).Она возможна и что самое главное не такая сложная, не факт что колеса открутились из - за того что гайки оказались незакрученными. Точнее это нонсенс, это насколько надо не чуствовать машину что бы не понять что колесо болтается машина просто ходит ходуном, тем более если стоит колпак, то грохот от гайки или гаек будет просто неимоверным.
2).Здесь надо брать шпильки и гайки на металлографическую экспертизу, существует гост для данных изделий, где указаны параметры стали, ее твердость, текучесть и т.п. Скорее всего металл из которого были изготовлены данные детали под воздействием нагрузок выражаясь техническим языком банально "потёк" выявить это не сложно, делается срез металла и измеряется его твердость в статике и под нагрузкой.
3).Экспертиза недорогая и ему надо было ее провести самостоятельно и вот тогда он имел весьма веские основания для подачи искового заявления.
Присоединюсь к коллегам, которые высказывали мнение, что в данной ситуации у человека практически нет шансов доказать что он не "дурак", да и правила ДД и инструкция по эксплуатации дилеру в помошь здесь.
В теме: коммерческий пробег
04 September 2009 - 13:28
lusy сказал(а) 4.09.2009 - 8:11:
Advocat 77
спасибо за наводку про страховые. когда решение вступит в силу, можно будет ознакомиться?
Резолютивную часть зачитали второго числа, по идее 12 должно быть готово, но вряд ли раньше 20 получу.Сроки не выдержывают вообще, я уже и жалобы писал и на прием ходил к председателю, все бестолку.
Как только получу, сразу дам знать
В теме: коммерческий пробег
04 September 2009 - 12:50
Добрый день, и так у меня была такая же ситуация, суд закончился только в среду(первая инстанция), человек купил машину 27 мая, а 2 июня он пригнал ее на ТО 2000, 3 числа он приезжает и тупо оставляет машину в сервисе написав заявление о том что машина вышла из строя в превые дни эксплуатации....Ужос..
В том году первая инстанция отказала нам в проведении судебной экспертизы и оценке качества товара, кассация решение отменила и направила дело на новое разбирательство...
Суд провел экспертизу, качество авто -соответствует всем условиям, как один из доводов в ходн прений сторон я акцентировал внимание суда на пробег авто за эти 6 дней он накатал 2 000 км, что машина эксплуатировалась не в личных целях, а коммерческих(у него фирма по монтажу систем отопления), он заявлял что он на ней на работу ездил(угу я так и поверил - на грузовике бортовом на работу), взял запрос из ГАИ в котором указывалось на то, что у него числятся ауди ку 7, еще один грузовик и два микроавтобуса....
Прения были долгими, но в итоге суд принял нашу сторону...
Если вы собираетесь заявлять пробег то возьмите средневзвешенный пробег по страховым компаниям где то в районее 20 -25 тысяч км они считают для частников...нужны аргументы и фактические сведения...
В том году первая инстанция отказала нам в проведении судебной экспертизы и оценке качества товара, кассация решение отменила и направила дело на новое разбирательство...
Суд провел экспертизу, качество авто -соответствует всем условиям, как один из доводов в ходн прений сторон я акцентировал внимание суда на пробег авто за эти 6 дней он накатал 2 000 км, что машина эксплуатировалась не в личных целях, а коммерческих(у него фирма по монтажу систем отопления), он заявлял что он на ней на работу ездил(угу я так и поверил - на грузовике бортовом на работу), взял запрос из ГАИ в котором указывалось на то, что у него числятся ауди ку 7, еще один грузовик и два микроавтобуса....
Прения были долгими, но в итоге суд принял нашу сторону...
Если вы собираетесь заявлять пробег то возьмите средневзвешенный пробег по страховым компаниям где то в районее 20 -25 тысяч км они считают для частников...нужны аргументы и фактические сведения...
В теме: Гарнтийные дни
25 June 2009 - 11:45
Цитата
но Вы зачем-то считаете дни выдачи автомобиля. может быть, по акту выполненных работ недостатки устранены накануне или еще раньше. вот эту дату и надо учитывать.
Я считяю дни проведенные в гарантийном ремонте, в заказ нарядах отражается что проводили, какие работы, по гарантии или нет.
Приезжаешь отдаешь машину, оформляешь заказ наряд, уезжаешь, получаешь звонок и приезжаешь обратно ее забирать.
Машина провела какое то время на станции тех.обслуживания, вот эти дни я и пытаюсь посчитать.
Для справки: в заказ нарядах не указывается время устранения конкретных недостатков, а указывается время начала работ и дату и время окончания работ.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Advocat 77
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·