Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста советами ка быть в моей ситауации.
В 2008 году я купил небольшой домик в деревне во Владимирской области. Дом старый. На следующий год мне энергокомпания ВладЭнергоСбыт мне прислала сообщение о необходимости замены старого счётчика электроэнергии. Я приехал в офис компании, где мне сказали, что необходимо самостоятельно купить счётчик модели Х и установить потом отвезти им паспорт счётчика, и после этого они пришлют мастера для пломбировки. Я купил счётчик модели Х, счётчик был установлен (так же была заменена проводка в доме ибо старая). После этого я отнёс паспорт счётчика во ВладЭнергоСбыт. Так же я сообщил о том, что в это доме я бываю только на праздники и в отпуске (просто отдыхаю в деревне) и хочу установить рубильник на входе в дом ДО счётчика, чтобы во время длительного отсутствия не мог самовозгореться счётчик из-за перепадов или скачков напряжения, что там бывает довольно часто. Мне (устно) сотрудницы офиса ВладЭнергоСбыта сказали ставить рубильник на входе в дом и его тоже пломбировать. После этого мне сказали ждать мастера для пломбировки и если его не будет - звонить по телефону ХХХ. Я сразу позвонил по телефону ХХХ, где мне сказали ждать до 3(!) месяцев!!! Так как я работал, я уехал домой в Москву, а в доме осталась моя мама - пенсионерка, которая отдыхала на природе. Через некоторое время пришёл человек, который представился сотрудником ВладЭнергоСбыта, опломбировал счётчик и короб с рубильником и сказал, что все данные он внесёт в базу. Через месяц серийный номер НОВОГО счётчика и его модель стали отображаться в личном кабинете ВладЭнергоСбыта. Мама тоже вернулась в Москву.
Всё было хорошо, но несколько лет назад ВладЭнергоСбыт исчез и вместо него всем стала поставлять электроэнергию Энергосбыт Волга. Мне стали приходить квитанции, я всё оплачивал, передавал показания по телефону. Когда пришёл Энергосбыт Волга показания счётчика следовали последовательно. Я приезжал в дом отдыхать на месяц летом и по праздникам в течении года. И недавно я обнаружил, что в квитанции от Энергосбыт Волга серийный номер и модель СТАРОГО СЧЁТЧИКА! А данные нового счётчика Х, которые были в личном кабинете ВладЭнергоСбыта
исчезли.
И тогда осмотрел пломбы, которые вешали на счётчик и короб рубильника на входе и обратил внимание, что они какие-то странные: просто пломбы без каких-либо цифр и маркировок.
Вопрос: что мне делать и что нужно сделать, что бы меня ложно не обвинили в "воровстве" электроэнергии? Все эти годы я оплачивал строго по счётчику и естественно никаких "левых" подключений не делал. Тем более там я постоянно не живу и соответственно электричества летом трачу мало, а в остальное время года я нахожусь там суммарно недели 1,5.