Ндааа... Вам следует перечитать то, что Вы написали, до понимания, что в действительности Вы написали. Из чего следует выделенное, и хде про это хоть что-то в написанном Вами выше?
Почему некорректно? Если бы наследодатель сам был участником ООО, то наследник после решения суда о признании за ним права собственности на 1/6 доли мог бы стать участником ООО (если в уставе нет ограничений), а в данном случае, поскольку наследодатель не был участником ООО (наследуется его супружеская доля), наследник может требовать от ООО только действительную стоимость унаследованной доли, а быть участником не может.Сами-то поняли, что написали?
Выделенное Вами в моем посте синим шрифтом - про это же в моем первом посте, последний абзац, выделенное черным полужирным.
Доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если иное не предусмотрено уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено, что переход доли в уставном капитале общества к наследникам и правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества допускаются только с согласия остальных участников общества (п.8 ст.21 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Таким образом, если бы наследодатель являлся участником ООО, то к его наследнику перешла бы доля в уставном капитале (если в уставе нет ограничений, предусматривающих необходимость получения согласия на переход доли от остальных участников и/или общества, т.е., если в уставе такое ограничение имеется и согласие на переход не получено, то наследнику доля как совокупность имущественных и неимущественных прав не перейдет, а будет выплачена действительная стоимость доли. Если же в уставе такого ограничения нет, или согласие на переход получено, то к такому наследнику перейдут права участника общества в полном объеме).
Поскольку в моем случае наследодатель НЕ был участником, 100% участник его пережившая супруга, ставшая участником в браке, т.е. в наследственную массу должна входить супружеская доля умершего супруга, соответственно, я понимаю так, что в данном случае к наследнику (поскольку он не наследник участника, а наследник умершего супруга участника) доля в уставном капитале как совокупность имущественных и неимущественных прав (права участника общества в полном объеме) не может перейти в принципе, поскольку это не предусмотрено ст.21 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», и такой наследник после признания за ним права собственности в порядке наследования по закону может рассчитывать только на выплату ему обществом действительной стоимости доли. Я хотела убедиться в правильности этого рассуждения.